Архив NTVRU.com

Гендиректор НТВ Борис Йордан надеется, что сумеет приобрести часть акций телекомпании. Надежда его основана на поддержке этих намерений, которыми он впервые поделился с прессой в начале апреля, руководством "Газпрома".

"Это целесообразно, чтобы менеджеры имели долю от предприятия. Как я понимаю, на сегодняшний день эту точку зрения поддерживает и менеджмент "Газпрома", - цитирует слова менеджера "Интерфакс".

Йордан также сказал, что "никогда не прятал свою заинтересованность продолжать управлять этим бизнесом и участвовать в акционерном капитале в каком-то виде", однако форма участия пока не определена.

При этом он отметил, что, говоря о приобретении акций, имеет в виду не только себя, но и команду менеджеров, которая сегодня управляет холдингом. В связи с этим, как полагает Йордан, вопрос этот можно будет решить сразу, "как только "Газпром" выйдет со своими условиями - или по продаже, или по привлечению менеджмента".

"Мы считаем, что это будет достаточно скоро", - отметил он, не назвав, однако, конкретные сроки продажи медиа-активов "Газпрома".

Ранее председатель Совета директоров "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль не только подтвердил возможность покупки Йорданом акций телеканала НТВ, но и дал понять, что существуют определенные гарантии по этому поводу. Их получение Йорданом он назвал "вполне логичным", хотя и подчеркнул, что не знает, "какие деньги дает Борис Алексеевич на НТВ".

Вопрос с продажей медиа-активов "Газпрома" должен был решиться еще весной - сразу после того, как была проведена их оценка. Однако до сих пор этот процесс "буксует", и в строжайшей тайне держится как возможная сумма сделки, так и имена потенциальных покупателей (если они есть). Йордан, пожалуй, единственный, кто неоднократно и последовательно заявляет о своей заинтересованности в покупке НТВ.

Что касается суммы сделки, то в отсутствие официальной информации пресса и аналитики сходятся во мнении, что консультанты из Dresdner Kleinwort Wasserstein с точностью подтвердили оценку Альфреда Коха, который полгода назад предлагал продать "Газпром-Медиа" за 300 млн. долл. - при условии постепенной выплаты еще 200 млн. долл. долгов перед "Газпромом".