Известный женолюб 43-летний Хью Грант, якобы, пытается заполучить права на съемку фильма. При этом уроженец Британии сам собирается сыграть роль каннибала
Krone.at
 
 
 
При этом уроженец Британии сам собирается сыграть роль каннибала. Роль жертвы, 43-летнего Бернда Брандеса, должен исполнить 40-летний плейбой Брэд Питт
Архив NEWSru.com
 
 
 
По поводу своей потенциальной кино-жертвы Грант пошутил: "Какой бы человек отказался съесть Брэда Питта? Брэд идеально подошел бы для этой роли"
Архив NEWSru.com

Уже на третий день процесса в немецком городе Кассель адвокат каннибала Харальд Эрмель объявил: "Мы уже ведем переговоры с кинокомпаниями из разных стран мира".

О самом сенсационном предложении во вторник сообщила лондонская газета Daily Star. Известный женолюб 43-летний Хью Грант якобы пытается заполучить права на съемку фильма. При этом уроженец Британии сам собирается сыграть роль каннибала. Роль жертвы, 43-летнего Бернда Брандеса, должен исполнить 40-летний плейбой Брэд Питт, сообщает в среду немецкая газета Bild. (Перевод статьи публикует сайт Inopressa.ru).

Один из друзей Хью Гранта сообщил газете: "Хью думает, что с этим фильмом он может выиграть Оскар. Он больше не хочет играть в одних лишь романтических комедиях. Он хочет доказать миру, что он великий драматический актер. Роль каннибала будет для него вызовом и позволит доказать свой талант".

Хью Грант, который внимательно следил за процессом над Майвесом, с черным английским юмором говорит: "Я хочу проникнуть в мозг этого человека. Но не в его желудок".

По поводу своей потенциальной кино-жертвы Грант пошутил: "Какой бы человек отказался съесть Брэда Питта? Брэд идеально подошел бы для этой роли".

В том случае, если Брэд Питт откажется, то Грант собирается предложить роль жертвы Мэтту Деймону, Бенджамину Брэтту и Бенисио дель Торо.

Реального каннибала суд приговорил к 8 годам тюрьмы

Судебный процесс по делу, шокировавшему мировую общественность, - 42-летний программист из Ротенбурга убил с его согласия и съел инженера Siemens Бернда Юргена Брандеса, с которым он познакомился, дав объявление в интернете о поиске упитанной жертвы для каннибальской трапезы, - завершился в Германии в конце января.

Обвинение требовало для людоеда пожизненного заключения. Адвокат же убийцы настаивал на том, что преступление было совершено по просьбе жертвы, а потому его следует расценивать как "помощь самоубийству". В таком случае, по мнению защитника, Майвес должен был сесть в тюрьму не более чем на 5 лет.

В результате суд решил отклонить аргументы защиты, но в то же время пощадить людоеда и не обрекать его на смерть в тюрьме, и определил ему в качестве наказания за "непреднамеренное убийство" всего 8,5 лет лишения свободы.

Как было доказано на суде, Майвес убил и разделал на куски Брандеса после полового акта с жертвой и нескольких часов садомазохистских издевательств, включающих ампутацию полового органа, который был пожарен со специями и съеден напару с жертвой за праздничным столом. Каннибал настаивал, что все происходившее 10 марта 2001 года было согласовано с Брандесом и делалось по его желанию.

Между тем психиатры установили, что инженер страдал раздвоением личности и не был в состоянии мыслить рационально. В качестве улики на процессе фигурировала пленка, на которой был снято все: от встречи до последней агонии несчастной жертвы каннибала.

Арест каннибала заставил общество обратить внимание на проблему и открыто заговорить о тайном мире людоедства и экстремального фетишизма. На суде даже говорилось о том, что в Германии процветает каннибализм, только этого не хотят замечать. По словам самого Майвеса, в стране около 700 его единомышленников.

Расследование установило, что Майвес находился в электронной переписке с более чем 200 людей, которые разделяли его фантазии. По крайней мере, пятеро сами явились в гости к каннибалу, говоря о своем желании быть съеденными. До конца пошел, за что и поплатился, только Брандес. Остальных испугавшихся каннибал спокойно отпустил домой.

Программист обвинялся в убийстве с целью сексуального удовлетворения и надругательстве над телами умерших. Ему инкриминировали циничную эксплуатацию нестабильного состояния психики жертвы для удовлетворения своих преступных желаний. Людоедство немецкий закон не выделяет в отдельное преступление, так как само его существование не допускается в цивилизованном обществе.

В своем последнем слове людоед выразил сожаление по поводу случившегося и извинился, утверждая, что его вела навязчивая идея, которая возникла еще в раннем детстве, когда он мечтал о друге или младшем брате, который никогда не покинет его. Поедание плоти потом стало казаться ему лучшим решением проблемы приобщения к личности другого человека. Психологи свидетельствовали, что поедание 43-летнего Брандеса действительно стало для Майвеса "исполнением мечты всей жизни".

В заключительном обращении к суду в понедельник обвиняемый сказал, что он хотел бы написать мемуары, чтобы убедить других людей с подобными фантазиями искать помощи у врачей прежде, чем будет слишком поздно.