В Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе открыта памятная бронзовая доска с именем итальянского модельера Джорджио Армани
AP Photo
 
 
 
Это первая на Аллее славы высокой моды доска, которая создается по аналогии со знаменитой голливудской Аллеей
AP Photo

В Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе открыта памятная бронзовая доска с именем итальянского модельера Джорджио Армани - первая на Аллее славы высокой моды, которая создается по аналогии со знаменитой голливудской Аллеей. В связи со знаменательным событием на Родео-драйв, полной бутиков, было перекрыто движение и оборудован своеобразный театр под открытым небом.

Звезды американского кино - Джоди Фостер, Мишель Пфайфер, Харрисон Форд, Пирс Броснан, Диана Китон, Мира Сорвино, Стив Мартин, а также Софи Лорен и Рауль Бова пришли поблагодарить Армани за созданную для них одежду. В Лос-Анджелесе Армани, который имеет в Беверли-Хиллз четыре магазина, знают все и, встречая на улице, зовут его просто Джорджио или уважительно - "маэстро".

Лауреатов Rodeo Drive Walk of Stylе определяет комиссия, состоящая из экспертов, актеров, журналистов и коммерсантов. Армани был удостоен этой чести за то, "что лучше всех сумел связать воедино моду и кино". Помимо скульптуры под названием "Торс", мэр Беверли-Хиллз вручил Армани памятную доску, надпись на которой Армани выбрал сам: "Мода и кино вместе ради жизни".

По окончанию церемонии стилист, который, начиная в 1980-го года, создает одежду для самых именитых фильмов Голливуда, дал интервью газете Corriere della Sera (перевод на сайте Inopressa.ru).

На вопрос, существует ли между ним и кино настоящая любовь, Джорджио Армани сказал: "С детских лет кино было для меня единственным способ отвлечься от повседневной реальности. До сих пор у меня сохранилось эта потребность мечтать. В кинематографе я черпаю эмоции". Модельер отметил, что комедии он не смотрит, так как его интересует не смех, а истории из жизни.

По мнению Армани, итальянские фильмы очень хорошие, но в них часто затрагиваются темы, слишком связанные с его родной страной, и поэтому их с трудом можно экспортировать в другие страны. Модельер также сказал, что "Оскар" за лучшие костюмы он отдал бы "Одержимости" Лукино Висконти или "Смерти в Венеции" с Сильваной Мангано.

"Сейчас трудно найти настоящую элегантность, - сказал Армани, отвечая на последний вопрос про "Оскар", - Я был бы не против снять фильм об элегантности; фильм, который бы объяснял, что элегантность не имеет ничего общего с деньгами. Фильм, который бы рассказывал про моду, этот жесткий мир, в котором приходится много работать, вставать рано утром, вкалывать. Мода - это не только шик".

- Кто мог бы исполнить в нем Вашу роль?

- Какой-нибудь молодой актер, быть может малоизвестный. Здесь в Америке я вижу много красивых, интересных лиц.

-А кого из знаменитостей Вы хотели бы хотели видеть в фильме?

- Наверное, Брюса Уиллиса

-Вы очень близки с Мартином Скорсезе. Он мог бы стать режиссером нового фильма?

-Я люблю Мартина, однако, если в фильме нет ни капли крови, он ему не нравится. Лучше Джеймс Айвори, хотя это будет слишком томно. Наверно идеальным вариантом будет Бернардо Бертолуччи. Он родом из города Пьяченца, также как и я. Он поэт, мечтатель, но способный снимать в том числе и о сексе. Он стоит выше всех банальностей.

Армани сказал, что в фильме, посвященном его жизни, он хотел бы рассказать о своем детстве, о том, как он начинал. Это нужно, чтобы дать понять, что мода - это труд, а не необузданное веселье. "Чтобы оказаться здесь, на Родео-драйв, мне понадобились годы, я поседел, я отказался от значительной части своей личной жизни. Я хотел бы объяснить некоторые мои особенности, например строгость, которая зачастую удивляет людей. А потом, в моем возрасте, когда чувствуешь, как утекает жизнь, ощущаешь желание оставить после себя какой-нибудь след", - сказал модельер.

Джорджио Армани признался, что он никогда не завязывал тесных отношений ни с одним из актеров, хотя, когда он увидел Джоди Фостер и Мишель Пфайфер на церемонии, ему показалось, что он встретил двух старых подруг, с которыми попрощался всего пять минут, а не три года назад, как на самом деле.