Джордж Майкл: два моих преступления в том, что я гей и у меня длинный язык
Архив NTVRU.com
 
 
 
Певец опасается, что не сможет вернуться в Америку после того, как его сингл, в котором высмеивается "война с террором", вызвал в США бурю возмущения
ananova.com
 
 
 
Певец попытался успокоить страсти, в котором утверждал, что целью записи была критика Тони Блэра за его отношения с президентом Джорджем Бушем
ananova.com

Певец Джордж Майкл опасается, что не сможет вернуться в Америку после того, как его сингл, в котором высмеивается "война с террором", вызвал в США бурю возмущения. 39-летний певец сделал на песню "Shoot The Dog" видеоклип , в котором изобразил Тони Блэра пуделем на лужайке Белого дома, прислуживающего американскому президенту.

В интервью, которое должно выйти в эфир сегодня вечером, он говорит, что американские СМИ изображают его лицом, симпатизирующим "Аль-Каиде", передает Daily Telegraph , статью из которой публикует Inopressa.ru . Он настаивает на том, что его "ни в коем случае нельзя обвинить в антиамериканизме" и что запись была сделана "в жанре сатиры".

"Я знаю, что я, в принципе, хороший человек. Два моих преступления заключаются лишь в том, что я √ гей, и что у меня длинный язык, - сказал он. - Это всего лишь дурацкая песня".

Cкандал разгорелся после того, как певец попытался успокоить страсти, дав интервью CNN , в котором утверждал, что целью записи была критика Тони Блэра за его отношения с президентом Джорджем Бушем, и что сингл не был предназначен для распространения в Америке. Тем не менее недовольные фанаты обрушили шквал звонков с оскорбительными для Джорджа Майкла заявлениями.

В газете New York Post появилась статья, в которой сингл Майкла был назван безвкусицей, а сам певец - "никому не нужной поп-звездой, превратившейся в ренегата".

Хотя вышедший в 1987 году первый сольный альбом Джорджа Майкла Faith занял в Америке первое место, с тех пор ему никак не удавалось развить этот успех. Его имидж был серьезно подорван после того, как в 1998 году его арестовали за занятие онанизмом в общественном уборной в Лос-Анджелесе.

Теперь, когда его карьере в Америке и, не исключено, в Великобритании, возможно, пришел конец, Майкл сказал: "Я теперь не имею права высказывать свое мнение о чем-либо из-за того случая в туалете Лос-Анджелеса. Это исключает возможность того, что любое сказанное мною слово может оказаться правильным или заслуживающим обсуждения. После статьи в New York Post я не могу вернуться в Америку, хотя там живет мой партнер".