Заочно осужденный за многочисленные изнасилования правнук основателя известной во всем мире косметической фирмы MaxFactor , Эндрю Ластер арестован в среду в Мексике в ночном клубе города Пуэрто-Валларта, после пяти месяцев поисков.
В январе суд установил виновность Эндрю Ластера по 86 статьям. Ему инкриминировались многочисленные изнасилования женщин, истязание жертв, использование наркотических препаратов, а также незаконное владение оружием.
Установлено, что в 1996 и в 2000 годах Ластер изнасиловал по крайней мере трех женщин, погрузив их в наркотический транс. На процессе одна из жертв рассказала, что Ластер изнасиловал ее, подмешав ей в стакан гаммагидробутират - это вещество оказывает на человека сильное растормаживающее воздействие, за которым наступает амнезия.
Первоначально Ластер был арестован в июле 2000 года, после того как 21-летняя студентка Калифорнийского университета обратилась в полицию с обвинением в адрес Ластера.
При обыске в доме преступника были найдены видеокассеты с изобличающими его записями. На них были запечатлены его занятия сексом с женщинами, явно находившимися без сознания. У Ластера также были найдены дозы бесцветной жидкости, кокаин и 13 единиц незаконно хранившегося огнестрельного оружия.
3 января мультимиллионер Эндрю Ластер, состояние которого оценивается в 31 млн долларов, прихватив с собой, по некоторым сведениям, большую часть своих средств, будучи выпущенным под залог в 1 млн долларов, в перерыве судебного заседания скрылся. Однако суд в феврале заочно приговорил его к 124 годам тюремного заключения.
Ожидается, что Ластер вскоре будет депортирован в США. Американский консул в Пуэрто-Валларта Келли Трейнор была замечена в отделении полиции, где содержится Ластер, однако никаких официальных заявлений сделано не было, сообщает АР.
39-летний Эндрю Ластер - правнук Макса Фактора, создавшего мощную империю косметической индустрии. Его сын, Макс Фактор-младший, в 1973 году продал компанию фармацевтическому гиганту Procter and Gamble за 480 миллионов долларов, поскольку в семье не нашлось никого, кто захотел бы продолжить дело основателя империи.