Московский областной суд рассматривал это дело более двух с половиной лет.
Съемки НТВ
 
 
 
В суде обвиняемые избрали тактику затяжек и проволочек.
Съемки НТВ
 
 
 
По ходатайствам подсудимых сменились почти все участники процесса: прокурор, один из адвокатов, вся коллегия присяжных, а затем и сам судья.
Съемки НТВ
 
 
 
Эдуард Игонин и Андрей Абрамов получили по 15 лет лишения свободы, а Валерий Митрофанов приговорен к 13-ти годам.
Съемки НТВ
 
 
 
После оглашения приговора подсудимые немедленно заявили, что намерены его обжаловать.
Съемки НТВ

Несколько лет назад в Подмосковье была ограблена и убита цыганская семья Максимовых. Глава семьи и его жена были застрелены из пистолета, а из квартиры были похищены золотые украшения, ценные иконы и старинные религиозные книги на общую сумму около 400 тысяч рублей, а также 20 тысяч долларов США. Часть этих вещей позже удалось найти. Были задержаны и трое подозреваемых √ Абрамов, Игонин и Митрофанов, на счету которых было уже в общей сложности 9 судимостей. Более двух с половиной лет назад их дело было передано в Московский областной суд. Рассматривала его коллегия присяжных.

В суде обвиняемые избрали тактику затяжек и проволочек. За время разбирательства по ходатайствам подсудимых сменились почти все участники процесса: прокурор, один из адвокатов, вся коллегия присяжных, а затем и сам судья. Как рассказал корреспонденту НТВ бывший государственный обвинитель, старший прокурор Московской областной прокуратуры Владимир Белич, подсудимые неоднократно отказывались от участия в процессе, ссылаясь на плохое самочувствие, но каждый раз приехавшая "скорая помощь" давала заключение о том, что каждый из них здоров. А однажды Абрамов просил сделать перерыв в судебном заседании, чтобы он смог сходить в баню.

Во вторник суд сумел, наконец, довести это дело до приговора. Эдуард Игонин и Андрей Абрамов получили по 15 лет лишения свободы, а Валерий Митрофанов приговорен к 13-ти годам. Почти половину своих сроков преступники уже провели за решеткой. Но, по словам корреспондента НТВ, решение присяжных может и не поставить в деле последнюю точку. Подсудимые настроены весьма решительно, и после оглашения приговора они немедленно заявили, что намерены его обжаловать.