Китайский бизнесмен из города Гуанчжоу попытался скрыть, что пристроил два дополнительных этажа поверх своего пентхауса на самом верху 18-этажки, замаскировав надстройку декоративным садом из растений и даже деревьев. Но фокус не удался - лишние этажи все равно привлекли внимание.

Жилищная афера была наконец замечена, когда кто-то из жильцов многоэтажки пожаловался местным властям, выказав обоснованные опасения, что незаконная пристройка, может повредить (если еще этого не сделала) остальную часть здания. После чего ситуацией активно заинтересовались местные журналисты, документально подтвердив, что изначально в здании было 18 этажей, а сейчас сверху появилось не пойми что, передает The Daily Mail.

Между тем один горожанин, который попросил прессу не называть его имени, опасаясь репрессий, поведал, что о подозрительной пристройке властям сообщали еще два года назад, но те никак не прореагировали. Дело в том, что упомянутый бизнесмен, чье имя так же не называется, очень успешен и влиятелен, и, скорее всего, его просто побоялись беспокоить.

Как поведали источники прессы, предприниматель купил это пентхаус несколько лет назад и довольно быстро удивил своих соседей, когда создал на крыше сад с большими деревьями и кустарниками. Позже были дополнительно развешаны камуфляжные сети с пластмассовыми листьями - чтобы уж точно ни один зоркий глаз не мог разглядеть, что там происходит.

И вот под прикрытием всей массы растительности, бизнесмен начал постепенно делать надстройку, объясняя любопытным, что просто реконструирует свой 18 этаж. Но в итоге так увлекся, что появились и19-й, и 20-й.


Но даже сейчас, когда пресса раздула скандал, местный горсовет все еще не дал никаких комментариев. Несмотря на заявления строительных экспертов, назвавших недопустимой такую надстройку с точки зрения безопасности - а, значит, подлежащей сносу.

Напомним, что в сентябре прошлого года стало известно о похожем и не менее эксцентричном случае в Пекине. Там китайский профессор самовольно соорудил на крыше многоэтажки горный массив. Хотя профессору приказали горную надстройку снести, сообщений о том, что снос был произведен, не приходило.