Секта "Skull and Bones" ("Череп и кости") объединяет представителей американской элиты
www.parascope.com

Ежегодно в тайное общество Skull and Bones ("Череп и кости") принимаются лишь 15 новых адептов мужского пола. Ими могут стать только англосаксы и протестанты из числа выпускников престижного Йельского университета. Посвящение происходит в штаб-квартире в Нью-Хейвене. Кандидат должен признаться в своих сексуальных слабостях, затем выступают старейшины, одетые в костюмы скелетов, и новички борются голыми на грязной арене. Об этой организации, членами которой являются виднейшие представители американской правящей элиты, рассказывает сегодня итальянская La Stampa (полный текст на сайте InoPressa).

Джону Керри было предложено стать членом организации в 1966 году, Джорджу Бушу – в 1968-м. До них подобные предложения поступали политикам, предпринимателям, журналистам, которые в течение последних 174 лет внесли вклад в историю США. Хроника и загадки этой тайной секты, получившей название Skull and Bones, раскрываются на страницах книги America's Secret Establishment ("Тайные власти Америки") писателя английского происхождения Энтони Саттона, посвятившего 26 своих произведений изучению тайн американского общества. Новую книгу писателя отличает наличие документов, фотографий и рисунков, рассказывающих о ритуалах секты, основанной в 1832 году по инициативе Уильяма Хантингтона Рассела и Альфонсо Тафта и корнями уходящей в Германию. Как уже упоминалось выше штаб-квартира секты располагается в Нью-Хейвене (штат Коннектикут), в здании на Хай-стрит, которое называют просто "Могила".

Автор книги рассказывает о способности адептов тайной организации проникать в Церковь, в Федеральное казначейство, в конгресс, в СМИ, на Уолл-стрит, в Верховный суд и такие научные заведения, как "Совет по внешним отношениям" в Нью-Йорке, и о том, что ветераны каждый год "приглашают вступить" в общество лишь 15 студентов Йельского университета. Таким образом, 16 белых семей, англосаксонских и протестантских, создали своеобразную сеть, нити которой протянуты во многие властные структуры. Саттон считает, что эта сеть по своему влиянию не имеет аналогий ни в Соединенных Штатах, ни в других странах мира. В книге перечисляются 16 фамилий, однако основой этой своеобразной системы автор называет семейство Гарриман: его представители продолжают оставаться членами тайного общества, переходя из статуса "Кавалеров" (новичков) в "Патриархи" (ветераны).

Членом секты можно стать, пройдя церемонию инициации, регламентируемой специальным меморандумом. Она состоит из четырех этапов и происходит в упомянутом уже здании на Хай-стрит. Все начинается с того, что кандидат, заявив о согласии вступить в секту, полностью обнаженным ложится в саркофаг. Находясь в таком положении, в окружении других новичков, кандидат должен поведать о своих "сексуальных секретах", рассказывая о самых интимных деталях. И в этом момент неожиданно в зал входят "Патриархи". Одетые в костюмы скелетов, они начинают кричать, бегать и пугать новичков. Когда коллективный шок проходит, "Патриархи" образуют круг вокруг новобранцев, которые на последнем этапе церемонии посвящения должны бороться друг с другом, абсолютно обнаженные, в емкости наполненной грязью. Лишь после этого они удостаиваются пожизненного звания "Кавалер".

По словам Саттона, этот ритуал должен создать "камерную атмосферу между ветеранами и новичками". Автор предполагает, что в самом начале истории секты участие в ней принимали члены банды молодых преступников, в которую входили сыновья самых состоятельных англосаксонских аристократический семей Новой Англии. "У членов секты было желание защитить американское общество от проникновения чуждых идеологий, таких, как нацизм и коммунизм, оно и сплотило секту", – отмечает Саттон.