"Давно известно, что штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) - или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании!", - говорится в официальном пресс-релизе компании
russkoe-moloko.ru

Руководство подмосковного агрохолдинга "Рузское молоко", несколько лет назад уже прославившееся тем, что ввело для своих сотрудников "православный кодекс", теперь дало ответ на вопрос, давно мучивший поклонников продукции популярной фирмы: почему на упаковках штрихкод перечеркнут двумя красными линиями. Как сообщает в пятницу газета "Московский комсомолец", разъяснение получилось весьма обстоятельным, правда, теперь вопросов у покупателей может возникнуть еще больше.

"Давно известно, что штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) - или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку", - говорится в официальном пресс-релизе компании, текст которого приводит "МК".

Кроме того, в пресс-релизе содержится ссылка на некие исследования штрихового кодирования, выполненные "монахами из Афонского монастыря Григориат", которые, как утверждают авторы информации для покупателей, являются "бывшими специалистами высшего класса в области программирования". Говорится там и о других данных, согласно которым "в содержании числа зверя в штрих кодах сомневаться не приходится".

В качестве самого серьезного довода, объясняющего позицию холдинга в отношении штрихкода, в пресс-релизе приводится выдержка из "Апокалипсиса", где описывается, что будет с теми, "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою".

"Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью", - гласит цитата из "Нового Завета", которая уж точно должна убедить покупателей в тех бедах, которые сулит штрихкод, нанесенный на упаковку с молоком, творогом или сметаной.

Как пояснили в "Рузском молоке", компания тем не менее вынуждена ставить на упаковках "печать антихриста", поскольку без штрихкода продать продукцию невозможно.

"Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским крестом", - подчеркивают в компании.

О "православном кодексе" "Рузского молока"

"Православный кодекс" был введен в агрохолдинге "Русское молоко" его президентом - Василием Бойко-Великим, который позиционирует себя как "православный предприниматель". Информация о кодексе, за нарушение жестких мер которого сотрудникам грозит увольнение, появилась в СМИ в августе 2010 года, когда в стране стояла аномальная жара. Оно стало настоящей "бомбой", взорвавшей российский интернет.

Известно о кодексе стало из обращения Бойко-Великого к сотрудникам "Рузского молока", опубликованного православным информационным агентством "Русская линия". В обращении президент компании грозился, в частности, уволить всех сотрудниц, сделавших аборт. Уволены будут и те, кто не успеет обвенчаться до праздника Покрова Божией Матери - 14 октября.

Жару, воцарившуюся тем летом над страной, Бойко-Великий считал наказанием за грехи русского народа. Он сказал об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы". По его тогдашнему заявлению, заставляя людей венчаться и запрещая женщинам делать аборты под угрозой увольнений, он тем самым помогает искупить грехи русского народа.

"Если женщина делала аборт, то она больше не может быть сотрудником нашей компании. Аборт - это убийство человека. Мы не хотим работать с убийцами. Что касается венчания, для человека крещеного быть зарегистрированным в ЗАГСе в браке и невенчанным - это аномалия и ненормальность. Если человек в ЗАГСе обещает супруге любить ее, жить с ней до гробовой доски, рожать вместе детей и воспитывать их, то такой же обет он как православный человек должен дать и перед Богом - это норма", - уточнил он.

Увольнения не будут нарушением Трудового кодекса, пояснил тогда президент компании. "Мы будем сокращать должности, на которых эти люди работают, а не самих людей, и перераспределять их обязанности между оставшимися сотрудниками", - отмечал Бойко-Великий.

Между тем журналисты "Российской газеты" спросили тогда православного бизнесмена, не введены ли на его предприятии конфессиональные ограничения. Ведь Россия - страна нескольких религий, а в Рузском районе, где расположены предприятия компании, живет, к примеру, немало дагестанцев. Глава "Русского молока" заверил, что таких ограничений на его фирме нет. Тем не менее работать под его руководством "в основном приходят крещеные, те, чьи жизненные цели совпадают с нашими, а это православное преображение России".

"К тем, кто не крещен, требование обвенчаться не относится. А вот за аборты будем увольнять всех. Как мы их вычислим? Слежки не ведем, но нет ничего тайного, что не стало бы явным. И еще. Мы не сторонники жесткости, но в экстренных ситуациях (пожары, жара посланы нам за грехи) нужны экстренные меры", - заявил тогда Бойко-Великий.