Ходорковский отшутился от "назначения" сопредседателем ПАРНАСа
Global Look Press
 
 
 
Предложение войти в состав партии Ходорковскому было сделано еще осенью 2014 года
Moscow-Live.ru
 
 
 
В руководстве "Открытой России" ранее допускали, что после выборов в Госдуму организация превратится в партию и станет самостоятельной политической силой
Global Look Press

Бывший владелец ЮКОСа, основатель проекта "Открытая Россия" Михаил Ходорковский в ироничной манере ответил на статью "Коммерсанта" о том, что он может стать сопредседателем ПАРНАСа после выборов в Государственную думу.

В своем Twitter Ходорковский написал: "В "Коммерсанте" чуть перепутали: не сопредседателем, а вице-президентом, и не у Касьянова, а у Трампа, и не я, а Жириновский".

Предложение войти в состав партии Ходорковскому было сделано еще осенью 2014 года. Однако от предложения лидеров партии Михаила Касьянова и Бориса Немцова тот отказался. Ходорковский тогда пояснил, что в "Открытую Россию" сможет привлечь больше людей, чем в партию Немцова - Касьянова. Однако зампред ПАРНАС Константин Мерзликин рассказал "Коммерсанту", что предложение для Ходорковского действует до сих пор и станет актуальным после выборов в Госдуму.

Из статьи "Коммерсанта" следует, что в ПАРНАСе думают о переформатировании партии. Под этим, в частности, понимается объединение с партиями, которые участвуют в демократической коалиции. Именно в рамках переформатирования Ходорковскому и было сделано предложение войти в партию.

В руководстве "Открытой России" ранее допускали, что после выборов в Госдуму организация превратится в партию и станет самостоятельной политической силой. 1 июня проект Ходорковского "Открытые выборы" объявил о поддержке 19 кандидатов в депутаты Госдумы на предстоящих парламентских выборах и оказании помощи еще пятерым людям, баллотирующимся в Законодательное собрание Санкт-Петербурга.

Добавим, что в начале июня Ходорковский заявлял, что готов вернуться в Россию в обозримом будущем. Тогда же он отмечал, что не считает уход Владимира Путина с поста президента катастрофой, хотя и оговорился, что смена режима - это вопрос долгосрочной перспективы.