Решение об уходе с поста главы Московского уголовного розыска Александр Трушкин принял самостоятельно после возникших проблем со здоровьем
petrovka38.ru

Решение об уходе с поста главы Московского уголовного розыска Александр Трушкин принял самостоятельно после возникших проблем со здоровьем, заявил сам экс-начальник МУРа в интервью газете "Известия".

"Я принял такое решение сам, абсолютно сознательно. Последние несколько лет я работал буквально на износ. Это логично привело к некоторым проблемам со здоровьем. Учитывая то, что я привык делать все по максимуму, 20 сентября написал рапорт. Я поработал в МУРе достаточно, чтобы было о чем вспоминать", - сказал Трушкин.

При этом экс-глава МУРа опроверг слухи о том, что его отставка связана с конфликтом с начальником ГУ МВД России по Москве Анатолием Якуниным.

"Конечно, были спорные ситуации, бывали рабочие разногласия, я хотел, чтобы МУР полностью занимался своей основной задачей - раскрытием преступлений. Были и объективные сложности: нехватка личного состава, внушительный документооборот, обусловленный нашей нормативной базой", - подчеркнул он.

Однако Трушкин отметил, что Якунин всегда его поддерживал, они вместе реформировали МУР и разрабатывали новую структуру. Как заявил бывший глава МУРа, самые большие проблемы сейчас - "это кадровый голод и уровень подготовки людей". По его словам, сейчас в МУРе есть "крепкий костяк руководителей, особенно в ОРЧ по организованной преступности, которые активно работают, задерживают криминальные группы, ведут серьезные разработки, по которым возбуждаются уголовные дела, в том числе и по организации нелегальной миграции".

В то же время экс-глава МУРа добавил, что не уходит окончательно из правоохранительной системы: "Министр предложил мне подумать о возможности занять другую должность в МВД, после того как я поправлю здоровье. Я согласился".

Ранее ряд СМИ сообщали, что причиной отставки Трушкина стал именно конфликт с Якуниным. Якобы последний завалил оперативников бумажной работой. Также журналисты писали, что Якунин, по слухам, обязал оперативных работников носить форму в здании на Петровке, 38, чем якобы вызвал недовольство их самих и Трушкина. Главк столичной полиции опроверг эту информацию.