19 мая Перовский суд взыскал 21,6 млн рублей с семьи Фриске по иску благотворительной организации "Русфонд", которая собирала деньги на лечение певицы
©РИА Новости /Виталий Безруких
 
 
 
Уже после вердикта суда Шепелев пообещал его обжаловать
Global Look Press

Мосгорсуд отклонил жалобу на решение Перовского суда столицы, который ранее обязал родителей Жанны Фриске и ее гражданского мужа Дмтрия Шепелева перечислить в "Русфонд" 21 млн 633 тысячи рублей, неизрасходованных на лечение певицы, скончавшейся от рака в июне 2015 года, передает РИА "Новости".

19 мая Перовский суд взыскал 21,6 млн рублей с семьи Фриске по иску благотворительной организации "Русфонд", которая собирала деньги на лечение певицы. В ходе процесса представители ответчиков просили суд прекратить производство по делу, так как стороной истца, по их мнению, не было предоставлено достаточно доказательств в обоснование требований к их доверителям.

Представители Шепелева в суде заявляли, что деньги для Фриске собирались на три счета - в евро, в долларах и в рублях. По словам его адвокатов, проверка установила, что рублевый счет за две недели до смерти артистки по доверенности был обналичен матерью певицы Ольгой Фриске. Уже после вердикта суда Шепелев пообещал его обжаловать.

Когда стало известно о тяжелой болезни певицы, Первый канал в январе 2014 года организовал сбор пожертвований на ее лечение. Между "Русфондом" и Жанной Фриске в октябре 2014 года был заключен договор, по которому благотворительная организация перечислила на ее счет более 25 млн рублей, пожертвованных телезрителями.

Спустя более полугода со дня смерти Фриске, скончавшейся в Москве 15 июня 2015 года от рака головного мозга, "Русфонд" счел, что большая часть этих денег - 20 890 831 рубль - со счета артистки исчезла.

На наследство певицы, включая ее личный счет в банке, претендовали отец певицы Владимир Фриске, мать Ольга Копылова (Фриске) и малолетний сын Платон, интересы которого представляет Шепелев. Против них обратился в суд с иском "Русфонд", поскольку родные певицы отказались после ее смерти предоставить документы, подтверждающие направление пожертвований на оплату медицинских услуг. В "Русфонде" заявили, что на лечение была потрачена лишь часть общей собранной суммы в 25 млн рублей - отчет был получен о расходовании лишь 4,12 млн.