Пожар в здании Красноярского суда не был поджогом
Архив NEWSru.com

Следствие по делу о пожаре в здании Красноярского краевого суда отказалось от версии об умышленном поджоге. Сейчас специалисты рассматривают две возможные причины пожара - замыкание электропроводки и неосторожное обращение с огнем.

Учитывается и то обстоятельство, что за два часа до пожара в здании были начаты торжества коллектива по случаю 8 марта. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-центре противопожарной службы края.

Пожар в здании красноярского краевого суда произошел 7 марта примерно в 15:00 по местному времени. Огонь удалось локализовать только через 5 часов. Полностью же пожар был ликвидирован только под утро 8 марта.

В борьбе с огнем приняли участие экипажи 34 спецавтомашин. Жертв в результате пожара нет, три сотрудницы суда, пострадавшие от огня и угарного газа, до сих пор находятся в больнице. Их состояние нормализуется. По факту возгорания возбуждено уголовное дело.

Как выяснилось, в здании отсутствовала противопожарная сигнализация. В результате пожара выгорела примерно 1 тыс кв м помещений, уничтожено большое количество мебели, оргтехники, местная телефонная сеть и многое другое. Полный объем ущерба пока не подсчитан.

Завалы в суде разбирают осужденные из местной колонии

По предварительным данным, уголовные и гражданские дела во время пожара здания суда не пострадали. Ранее гендиректор Судебного департамента при Верховном суде РФ Александр Гусев сообщил, что не пострадали дела Анатолия Быкова и Валентина Данилова, и все они "будут рассматриваться в установленные ранее сроки".

Напомним, что в Красноярском краевом суде находятся громкие уголовные дела в отношении бывшего председателя Совета директоров Красноярского алюминиевого завода Анатолия Быкова, обвиняемого в соучастии в убийстве местного предпринимателя Олега Губина, а также уголовное дело красноярского физика Валентина Данилова, которому инкриминируется государственная измена.

На разбор завалов в здании суда направлены более 30 расконвоированных осужденных из местной колонии-поселения N 31. Краевой суд уже начал свою работу "в стесненных условиях".