Сегодня, пожалуй, впервые российские официальные лица сообщили подробности о состоянии крылатых ракет на затонувшей подлодке "Курск"
Архив НТВ
 
 
 
Ранее появлялись предположения, что при катастрофе в ракетах возникли трещины, и они могут взорваться, передает НТВ. Телекомпания ВВС со ссылкой на экспертов сообщала, что ракеты могут представлять опасность
Архив НТВ
 
 
 
Российские специалисты, которые участвовали в совещании по планам подъема лодки в Брюсселе, считают, что опасения преувеличены. Впрочем, упоминалось и слово "риск"
Съемки НТВ
 
 
 
"У этих ракет прекрасное топливо: просто керосин, который не возгорается так просто. Контейнеры, скорее всего, заполнены водой, поэтому мы абсолютно не опасаемся. Вообще эти крылатые ракеты - это сверхбезопасные ракеты", - говорит академик Спасский
Съемки НТВ
 
 
 
Заместитель командующего ВМФ России адмирал Михаил Барсков считает, что "все степени риска достаточно хорошо проработаны, и они до сих пор прорабатываются до самого момента подъема подводной лодки. И я так думаю, что мы обеспечим всю безопасность, включая
Съемки НТВ

Сегодня, пожалуй, впервые российские официальные лица сообщили подробности о состоянии крылатых ракет на затонувшей подлодке "Курск".

Ранее появлялись предположения, что при катастрофе в ракетах возникли трещины, и они могут взорваться, передает НТВ. Телекомпания ВВС со ссылкой на экспертов сообщала, что ракеты могут представлять опасность.

Российские специалисты, которые участвовали в совещании по планам подъема лодки в Брюсселе, считают, что опасения преувеличены. Впрочем, упоминалось и слово "риск".

"У этих ракет прекрасное топливо: просто керосин, который не возгорается так просто. Контейнеры, скорее всего, заполнены водой, поэтому мы абсолютно не опасаемся. Вообще эти крылатые ракеты √ это сверхбезопасные ракеты. И сверхумные, кстати", - говорит глава научно-производственного объединения "Рубин" академик Игорь Спасский.

Заместитель командующего ВМФ России адмирал Михаил Барсков думает, что, несмотря на существующую опасность, поднять лодку все же удастся: "Я не думаю, что вокруг этого нужно разжигать какой-то ажиотаж. У нас есть определенной степени риск. Мы говорили об этом на пресс-конференции. Все степени риска достаточно хорошо проработаны, и они до сих пор прорабатываются до самого момента подъема подводной лодки. И я так думаю, что мы обеспечим всю безопасность, включая как оружие, так и реакторный отсек".