Московский окружной военный суд приступил к оглашению обвинительного заключения по делу об убийстве журналиста газеты "Московский комсомолец" Дмитрия Холодова
Съемки НТВ
 
 
 
На скамье подсудимых - 6 человек: 5 бывших офицеров ВДВ и один предприниматель. Они обвиняются в убийстве Холодова 17 октября 1994 года
Съемки НТВ
 
 
 
Как передает НТВ, сегодня до обеда суд успел зачитать лишь 19 страниц обвинительного заключения. Всего же документ содержит 800 страниц текста. По мнению адвокатов, процесс оглашения обвинительного заключения может затянуться на 10 дней
Съемки НТВ
 
 
 
В ходе сегодняшнего заседания суд удовлетворил также ходатайство подсудимых и назначил комплексную судебно-медицинскую и взрывотехническую экспертизу
Съемки НТВ
 
 
 
Как сообщил НТВ один из адвокатов Валентин Волвач, "Обвинение возражало против приобщения этих документов к делу, равно как возражали и потерпевшие, и еще один наш коллега, адвокат"
Съемки НТВ
 
 
 
Ее проведение поручено экспертам Центральной судебно-медицинской лаборатории Министерства обороны России
Съемки НТВ

Московский окружной военный суд приступил к оглашению обвинительного заключения по делу об убийстве журналиста газеты "Московский комсомолец" Дмитрия Холодова.

На скамье подсудимых √ 6 человек: 5 бывших офицеров ВДВ и один предприниматель. Они обвиняются в убийстве Холодова 17 октября 1994 года.

Как передает НТВ, сегодня до обеда суд успел зачитать лишь 19 страниц обвинительного заключения. Всего же документ содержит 800 страниц текста. По мнению адвокатов, процесс оглашения обвинительного заключения может затянуться на 10 дней.

В ходе сегодняшнего заседания суд удовлетворил также ходатайство подсудимых и назначил комплексную судебно-медицинскую и взрывотехническую экспертизу. Ее проведение поручено экспертам Центральной судебно-медицинской лаборатории Министерства обороны России.

Кроме того, ведущий это дело судья Владимир Сердюков удовлетворил ходатайство адвоката предпринимателя Константина Барковского о приобщении к материалам дела нескольких писем ее подзащитного, адресованных журналистам и жене. В них Барковский предупреждает, что вынужден оговорить себя и дать показания, которые от него требуют.

Как сообщил НТВ один из адвокатов Валентин Волвач, "Обвинение возражало против приобщения этих документов к делу, равно как возражали и потерпевшие, и еще один наш коллега, адвокат".