Перед первой войной в Грозном жили 420 тысяч человек, а сейчас, к концу второй, население сократилось в 5 раз
Съемки НТВ
 
 
 
Очагов жизни осталось несколько. Вокзал - единственное место, где слышен стук молотков. Его восстанавливают в третий раз, восстанавливают силами и средствами работников вокзала, которым, по их словам,ни один руководитель в республике не помог.
Съемки НТВ
 
 
 
Еще одно место, где заметно оживление - центральная площадь. Там экскаваторы расчищают завалы. Мэр Грозного Гантамиров решил построить большой торговый центр. Он подчеркивает, что до сих пор на эти работы не выделено ни одной копейки из федерального или р
Съемки НТВ
 
 
 
Школа N 41 - единственная уцелевшая в центре столицы. Лет 15 назад она признавалась Министерством образования РСФСР как лучшая на Северном Кавказе
Съемки НТВ
 
 
 
Температура в классах - ноль градусов. Неделю назад сюда подвели природный газ, но печек пока нет
Съемки НТВ
 
 
 
У первоклассников поэтому не более двух уроков в день, у старшеклассников - не более четырех. Больше не могут выдержать ни дети, ни взрослые. Удивительно, что в этих условиях в школе почти 100-процентная посещаемость
Съемки НТВ
 
 
 
Круглосуточно горящий природный газ над подъездом означает, что в доме есть люди
Съемки НТВ
 
 
 
Такие уличные фонари светят теперь практически во всех грозненских дворах
Съемки НТВ
 
 
 
Питьевую воду в Грозный завозят из трех уцелевших водозаборов, которые находятся неподалеку, в лесу. Однако, когда город закрывают для гражданских машин, а это случается чуть ли не каждый день, воду набирают в подвалах или вот в колодцах
Съемки НТВ

Перед первой войной в Грозном жили 420 тысяч человек, а сейчас, к концу второй, население сократилось в 5 раз. Очагов жизни осталось несколько. В первую очередь, это центральный рынок, куда журналисту рекомендуется ходить лишь в сопровождении минимум пяти охранников, и вокзал √ единственное место, где слышен стук молотков. Его восстанавливают в третий раз - силами и средствами работников вокзала, которым, по их словам, ни один руководитель в республике ничем не помог.

Еще одно место, где заметно оживление, - центральная площадь. Там экскаваторы расчищают завалы. Мэр Грозного Гантамиров решил построить большой торговый центр. Он подчеркивает, что до сих пор на эти работы не выделено ни одной копейки из федерального или республиканского бюджета. Рабочие трудятся бесплатно в надежде, что заработанные деньги они когда-нибудь получат.

Школа ╧ 41 √ единственная уцелевшая в центре столицы. Лет 15 назад она была признана Министерством образования РСФСР лучшей на Северном Кавказе. На днях учителя здесь получили зарплату за сентябрь.

Температура в классах √ ноль градусов. Неделю назад сюда подвели природный газ, но печек пока нет. У первоклассников поэтому - не более двух уроков в день, у старшеклассников √ не более четырех. Больше не могут выдержать ни дети, ни взрослые. Удивительно, что в этих условиях в школе почти 100-процентная посещаемость.

Круглосуточно горящий природный газ над подъездом означает, что в доме есть люди. Такие уличные фонари светят теперь практически во всех грозненских дворах.

Грозненские электросети, трансформаторные подстанции, как говорят местные коммунальщики, разрушены на 99 %. Сейчас свет есть только в двух зданиях чеченской столицы: 9-ой горбольнице и военной комендатуре. Тепловые сети, котельные, теплоэлектроцентрали уничтожены полностью.

Питьевую воду в Грозный завозят из трех уцелевших водозаборов, которые находятся неподалеку, в лесу. Однако, когда город закрывают для гражданских машин, а это случается чуть ли не каждый день, воду набирают в подвалах или в колодцах. И, конечно, никто не гарантирует ее качества.

Мэр Грозного Гантамиров обследует жилой фонд. Однако главному городскому хозяйственнику каждый раз приходится решать не совсем хозяйственные вопросы √ дома продолжают обстреливать.

Больных стариков и старух, которые не могут до наступления морозов уехать из города, - тысячи. В январе здесь ожидаются 20-градусные морозы. Те, у кого есть силы и средства, уедут в лагеря беженцев в Ингушетию. Те, у кого нет ни того, ни другого, останутся замерзать в Грозном.