У "дела Бородина" нет судебной перспективы, считает бывший руководитель следствия по "делу Mabetex" Руслан Тамаев
Архив НТВ
 
 
 
Швейцарский следователь Даниэль Дево вряд ли предъявит обвинение Павлу Бородину, даже если США и вышлют Бородина в Швейцарию
Архив НТВ
 
 
 
Тамаев считает, что швейцарским следователям будет очень сложно доказать факт отмывания денег Бородиным
Архив НТВ
 
 
 
Для этого нужно иметь подтверждение того, что деньги были добыты преступным путем. А таких данных, говорит Тамаев, нет
Архив НТВ
 
 
 
По его словам, "очень много вопросов возникает и по самому содержанию международных следственных поручений, которые Дево направляет в Россию"
Архив НТВ

У "дела Бородина" нет судебной перспективы, считает бывший руководитель следствия по "делу Mabetex", заместитель начальника управления по расследованию особо важных дел Генпрокуратуры России Руслан Тамаев. По его словам, швейцарский следователь Даниэль Дево вряд ли предъявит обвинение Павлу Бородину, даже если США и вышлют Бородина в Швейцарию, передает НТВ со ссылкой на "Интерфакс".

"Думаю, здесь получится также, как с Баджетом Паколли, которому Дево собирался предъявить обвинение, но, проговорив с ним несколько часов, в конце концов так и не сделал этого", - заявил Тамаев.

Он считает, что швейцарским следователям будет очень сложно доказать факт отмывания денег Бородиным и другими. Для этого нужно иметь подтверждение того, что деньги были добыты преступным путем. "Таких данных, во всяком случае у российской стороны, нет", - подчеркнул бывший руководитель расследования "дела Mabetex".

"Если бы у Дево были серьезные материалы и стремление довести дело до суда, - сказал Руслан Тамаев, - то он бы не отказался от предложения российской прокуратуры приехать в Москву лично участвовать в допросах Бородина и других лиц".

По словам Тамаева, "очень много вопросов возникает и по самому содержанию международных следственных поручений, которые Дево направляет в Россию". "В частности, - отметил он, - в этих поручениях не ставятся такие серьезные вопросы, как проведение допроса Бородина и других важных свидетелей". "Вместо этого затрагиваются общие вопросы, главным образом информационного и разведывательного характера", - отметил Тамаев.