Мосгорсуд объявил дело об убийстве Козлова закрытым: его родственникам угрожают
Вести
 
 
 
Адвокат одного из обвиняемых по делу Гарри Мирзоян объяснил, что в конце заседания в понедельник представители гособвинения заявили, что несколько дней вдове Козлова Екатерине поступают угрозы как в ее адрес, так и в адрес ее родственников
Архив NEWSru.com
 
 
 
Процесс по делу об убийстве первого зампредседателя Центробанка Андрея Козлова будет закрытым
НТВ

Процесс по делу об убийстве первого зампредседателя Центробанка Андрея Козлова будет закрытым. Как передает "Интерфакс", такое решение принял Мосгорсуд, объяснив его угрозами, поступающими в адрес родственников погибшего.

Адвокат одного из обвиняемых по делу Гарри Мирзоян объяснил, что в конце заседания в понедельник представители гособвинения заявили, что несколько дней вдове Козлова Екатерине поступают угрозы как в ее адрес, так и в адрес ее родственников.

Суд удовлетворил ходатайство стороны обвинения и постановил продолжать судебное разбирательство в закрытом режиме "в связи с необходимостью обеспечить безопасность потерпевших по делу". Сторона обвинения также просила приобщить к делу заявление Козловой в милицию в связи с поступающими угрозами.

Адвокат также сообщил, что среди доводов прокуратуры в пользу закрытия судебного процесса было названо то, что выступавший ранее в суде свидетель, который признался в написании анонимного письма Козлову, в результате публикаций в СМИ был уволен с работы. "Кроме того, прокуроры указали, что в газетах было опубликовано анонимное письмо и все вышеуказанное может оказать воздействие на присяжных", - сказал адвокат.

Гарри Мирзоян отметил, что защита всех подсудимых возражала против удовлетворения ходатайства представителей прокуратуры, считая, что оснований для закрытия судебного процесса нет. "Если присяжные смотрят "кино", то зачем им слышать "это кино" в пересказе", - сказал адвокат, добавив, что все происходящее присяжные видят сами в судебном заседании.

Защитник пояснил, что суд, принимая решение о закрытии процесса, указал только один аргумент, касающийся необходимости обеспечения безопасности потерпевших.