"Если бы это было по-настоящему серьезно (деятельность оппозиции), они не просто захотели бы реальной власти, фигурирования, но и реально предложили бы программу, которая может к лучшему изменить страну", - сказал "Интерфаксу" Михалков
Russian Look
 
 
 
Он вспомнил Петра Столыпина с его знаменитой фразой "вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия". "Если перефразировать, то получится, что великие потрясения нужны тем, кому есть, куда уехать, а великая Россия нужна тем, кто хочет здесь жить",
stolypin.ru
 
 
 
Выборы в Координационный совет он описал так: "60 тысяч человек - это много для Финляндии. Но для России 60 тысяч (проголосовавших) - это, ну, например, стадион. Вот, стадион людей и выбирал Навального. Знаете, это такой театр для себя"
РЕН ТВ

Режиссер и председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков высказался по теме российской оппозиции, ее Координационного совета, возможной революции и Алексея Навального. В субботу КС собрался на второе заседание и назначил очередную массовую акцию протеста в Москве - "Марш свободы" - на 15 декабря.

"Если бы это было по-настоящему серьезно (деятельность оппозиции), они не просто захотели бы реальной власти, фигурирования, но и реально предложили бы программу, которая может к лучшему изменить страну", - сказал "Интерфаксу" Михалков.

Он вспомнил Петра Столыпина с его знаменитой фразой "вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия". "Если перефразировать, то получится, что великие потрясения нужны тем, кому есть, куда уехать, а великая Россия нужна тем, кто хочет здесь жить", - отметил режиссер.

Выборы в Координационный совет он описал так: "60 тысяч человек - это много для Финляндии. Но для России 60 тысяч (проголосовавших) - это, ну, например, стадион. Вот, стадион людей и выбирал Навального. Знаете, это такой театр для себя. Человек, который работает в морге, он абсолютно убежден, что кругом трупы. Поэтому, когда он выходит на улицу, он изумляется: "А, что и живые люди остались?". То же самое и здесь".

Вместе с тем Михалков не исключает и революционного сценария, и опасается его. По крайней мере заверил в этом журналистов. "Я просто думаю, что ко всему надо относиться серьезно. К съемкам, к отношениям, к жизни, к питанию, к лечению, к учебе, работе. Если пропустить мгновение точки невозврата, то последствия могут быть непрогнозируемыми. Мало того, я совершенно убежден, что безвластие в России страшнее любой самой жестокой власти, потому что такая огромная страна… Мы это видим по тому, что произошло в Гражданскую войну. Это уму непостижимо, что делали люди со своими собственными братьями. Представить себе невозможно - что это делают не фашисты, не враги внешние, а сограждане внутри станы. Это ужасающе! Я, честно скажу, этого боюсь. Поэтому, считаю, внимание к этому должно быть очень пристальным".