Евгений Ройзман, глава фонда "Город без наркотиков" и кандидат в мэры Екатеринбурга с большими шансами на победу, стал обвиняемым по уголовному делу о пропаже икон из храма в селе Быньги, реставрацией которого занимались реабилитанты его фонда
www.znak.com
 
 
 
В середине августа Life News чуть раньше, чем ГУ МВД, сообщило о том, что уголовное дело возбуждено против настоятеля восстановленного храма Николая Чудотворца, отца Виктора. Основанием для дела стали обыски в реставрационных мастерских
www.znak.com
 
 
 
Ройзман уже тогда писал, что дело нацелено против него
Russian Look

Евгений Ройзман, глава фонда "Город без наркотиков" и кандидат в мэры Екатеринбурга с большими шансами на победу, стал подозреваемым по уголовному делу о пропаже икон из храма в селе Быньги, реставрацией которого занимались реабилитанты его фонда. Об этом сообщает издание Life News. Официально информацию в ГУ МВД по Свердловской области не подтверждают. Но источник местного агентства Znak.com утверждает, что свердловские силовики пытались согласовать вопрос о задержании и аресте Евгения Ройзмана, однако сделать это пока не удалось.

В середине августа Life News чуть раньше, чем ГУ МВД, сообщило о том, что уголовное дело возбуждено против настоятеля восстановленного храма Николая Чудотворца, отца Виктора. Основанием для дела стали обыски в реставрационных мастерских при худучилище Екатеринбурга: оттуда полиция изъяла 45 икон, восстанавливаемых в том числе и для храма в Баньгах. Ройзман уже тогда писал, что дело нацелено против него.

Сейчас Life News цитирует оперуполномоченного отдела уголовного розыска ГУ МВД Свердловской области Дмитрия Суханова: "После допросов священнослужителя у нас действительно появились вопросы к Евгению Вадимовичу (Ройзману), который, по словам священника, выступил инициатором реставрации икон. Мы проверяем Ройзмана на причастность к исчезновению этих икон".

Znak.com указывает, что РПЦ в лице епископа Нижнетагильского и Серовского Иннокентия поддерживает работу Евгения Ройзмана, а отец Виктор - настоятель храма с 1987 года - говорит, что только благодаря стараниям общественника удалось сохранить храм, который к началу 2000-х фактически разрушался. Он указывает, что у властей интерес к храму проснулся только после конфликта с Ройзманом, который обернулся делами против фонда "Город без наркотиков".