В Петербурге журналистов не пустили на суд по избранию меры пресечения для антифашиста Игоря Шишкина. "Медиазона" сообщает, будто судья заявил, что в выходной день журналистов можно не пускать. Издание пишет, что из зала выставили и друга Шишкина, который предположил, что подозреваемый сильно избит
Moscow-Live.ru

В Петербурге журналистов не пустили на суд по избранию меры пресечения для антифашиста Игоря Шишкина. "Медиазона" сообщает, будто судья заявил, что в выходной день журналистов можно не пускать. Издание пишет, что из зала выставили и друга Шишкина, который предположил, что подозреваемый сильно избит: под глазами у него синяки, лицо замотано капюшоном пуховика, на рту - черная маска.

Корреспондент Саша Богино в Twitter пишет, что их с коллегой хотят обвинить в неповиновении сотрудникам полиции. Главред "Медиазоны" Сергей Смирнов уверен, что это другая статья - "о воспрепятствовании журналистской деятельности.

По итогам заседания Шишкина арестовали и отправили в СИЗО. Об этом сообщает "ОВД-Инфо".

Шишкина подозревают в участии в террористическом сообществе. Накануне арестованный в Петербурге по аналогичному подозрению левый активист Виктор Филинков рассказал о пытках, которым его после задержания подвергали сотрудники ФСБ. В пресс-службе судов Петербурга заявили, что Филинков подтвердил имеющиеся в отношении него подозрения.

Шишкина задержали утром 26 января, сообщала "Медиазона". После задержания он, как и Филинков, пропал более чем на сутки.

27 января промышленный альпинист из Петербурга Илья Капустин рассказал "Медиазоне", что его задержали около дома, отвезли в ФСБ и тоже пытали. Он знаком с одним из подозреваемых.

"Когда на какие-то вопросы я не знал ответов, например когда не понимал, о ком или о чем идет речь, они били меня током из электрошокера в район паха или сбоку от живота. Били током, чтобы я сказал, что тот или иной мой знакомый собирается устроить что-то опасное… В какой-то момент один из них сказал, что они могут выбросить меня где-нибудь в лесу и переломать мне ноги, - и я уже начал ждать этого момента, когда все закончится, потому что они так долго меня пытали, что это было уже совершенно невыносимо", - заявил Капустин. После допроса его отпустили.