Президиум Московского областного суда оставил в силе обвинительный приговор Тамаре Рохлиной, осужденной за умышленное убийство своего мужа Льва Рохлина. Как заявил журналистам после заседания адвокат вдовы Анатолий Кучерена, президиум Мособлсуда отклонил его жалобу о протесте на решение Наро-Фоминского суда, вынесшего обвинительный приговор, "без какой-либо мотивировки". Он сказал, что накануне заседания встречался с Тамарой Рохлиной, и они, "зная предвзятое отношение прокуратуры, прогнозировали такой результат". Также Анатолий Кучерена сообщил, что теперь он обратится в Верховный суд РФ. "Чтобы добиться в России справедливости, нужно пройти все инстанции", - подчеркнул адвокат, еще раз заявив, что против Тамары Рохлиной нет никаких улик.

Сама Тамара Рохлина выступает категорически против того, чтобы ее помиловали, и намерена добиваться своего оправдания. Ранее адвокат Анатолий Кучерена направил жалобу в Верховный суд России, в которой просил в порядке надзора принести протест на решение судов первой и второй инстанций, вынесших обвинительный приговор в отношении Тамары Рохлиной. Верховный суд согласился с доводами защиты и внес в Мособлсуд протест на вынесенный Наро-Фоминским судом приговор по делу об убийстве Льва Рохлина. Верховный суд потребовал также направить дело на новое рассмотрение. В протесте было указано на существенные нарушения, допущенные при расследовании этого дела, как на стадии предварительного следствия, так и в ходе судебного разбирательства. Кроме того, в протесте Верховный суд указывал на необходимость изменить Тамары Рохлиной меру пресечения на любую, не связанную с заключением под стражу.

Лидер Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки генерал Лев Рохлин был застрелен из личного пистолета на подмосковной даче в деревне Клоково Наро-Фоминского района 3 июля 1998 года. Первоначально его жена созналась в убийстве, однако позже изменила показания, объяснив, что взяла на себя чужую вину из-за угроз в адрес семьи. Тем не менее следствие, проверив ряд других версий, пришло к заключению, что генерал был убит женой "на почве личных неприязненных отношений".