Фирма нынешнего президента Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Себастьяна Коу предлагала свои услуги по проведению неофициальной PR-кампании по нейтрализации допингового скандала вокруг российских легкоатлетов
Global Look Press

Фирма нынешнего президента Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Себастьяна Коу предлагала свои услуги по проведению неофициальной PR-кампании по нейтрализации допингового скандала вокруг российских легкоатлетов.

Как сообщает InoPressa.ru со ссылкой на издание Independent, данное обстоятельство всплыло в расследовании парламентской комиссии по этике.

Бывший глава администрации Коу Ник Дэвис во вторник был уволен из IAAF за то, что солгал о личных выплатах на сумму 30 тысяч евро, полученных им от бывшего президента организации Ламина Диака.

При получении этой суммы он рекомендовал Диаку компанию CSM Sports and Leisure, в которой Коу является председателем правления, для продвижения привлекательного имиджа чемпионата мира 2013 года в Москве.

"Думаю, что, если мы решим использовать CSM, нам на пользу пойдет политическое влияние Коу в Великобритании, - сказал Дэвис Диаку. - В его личных интересах обеспечить успех чемпионата мира в Москве и не допустить, чтобы люди думали, что СМИ его родной страны пытаются этот успех разрушить. В ближайшие недели мы можем очень усердно поработать, чтобы не допустить никаких запланированных "атак" на Россию со стороны британской прессы".

В конечном итоге CSM не использовалась, и Дэвис применял собственные "навыки специалиста по пиару", отмечает газета. Однако само намерение привлечь эту компанию вызывает конфликт интересов, ведь именно Коу в итоге возглавил антидопинговую кампанию против легкоатлетов РФ.

Один из самых поразительных аспектов документа, опубликованного комиссией по этике, - нарисованная в нем картина широкой осведомленности в IAAF о российском допинге, указывает Independent.

Напомним, что парламентский комитет по культуре, СМИ и спорту Великобритании на этой неделе опубликовал переписку Себастьяна Коу, из которой следует, что он был заранее осведомлен о коррупции среди высокопоставленных чиновников организации в связи с российским допинговым скандалом. Сам лорд ранее утверждал обратное.