Руководство Национальной хоккейной лиги и клуба "Колорадо Эвеланш" не комментируют арест российского вратаря Семена Варламова, помещенного в тюрьму графства Денвер по обвинению в домашнем насилии.
"Руководство лиги в курсе ситуации с Семеном Варламовым, - говорится в заявлении. - До завершения расследования никаких комментариев по этому поводу сделано не будет, поскольку в данный момент у нас нет полного понимания произошедшего".
Клуб "Колорадо Эвеланш", за который выступает россиянин, также воздерживается от комментариев по этому делу до окончания расследования.
Хоккеиста арестовали по обвинению в киднеппинге второй степени и нападении третьей степени. Киднеппинг считается преступлением 4-й степени тяжести, которое наказывается заключением от 2 до 6 лет по законам штата; нападение считается менее опасным преступлением (мисдиминором), уточняет пресс-служба НХЛ.
Варламов добровольно сдался полиции города Денвер и в силу своей известности был помещен в отдельную тюремную камеру. Ему отказано в освобождении под залог. Судья заслушает дело в четверг утром (вечер четверга по Москве).
25-летний Варламов является на данный момент основным голкипером команды "Колорадо Эвеланш", с которой на старте регулярного чемпионата одержал 7 побед (7-1-0). Он также является кандидатом в сборную России на Олимпийские игры в Сочи.
Напомним, что ранее с заокеанским тюремным бытом познакомился другой известный российский хоккейный вратарь - Николай Хабибулин. Летом 2011 года он отбывал 15-дневный срок в Аризоне за вождение в нетрезвом виде.
Отец Варламова уверен в невиновности сына
Отец отправленного за решетку вратаря Семена Варламова заявил, что его сын не совершал никакого преступления, а СМИ просто раздули ситуацию.
"Будет суд, и только потом ситуацию можно будет каким-либо образом комментировать, - цитирует Александра Варламова РИА "Новости". - Я могу одно заявить со всей ответственностью - никакого преступления не совершено. Просто СМИ раздули ситуацию: не было никакого похищения и тем более каких-то насильственных действий. Большего сказать пока не могу, потому что адвокат будет очень недоволен".