Размещение, обслуживание и интеграция беженцев, включающая языковые курсы, обойдется немецкому государству в 2016-2017 годах почти в 50 миллиардов евро
Global Look Press
 
 
 
По данным IW, только в текущем году на указанные цели придется потратить 22 миллиарда евро. Эта сумма рассчитывается при условии, что в Германии будет размещено 1,5 миллиона соискателей убежища
Global Look Press
 
 
 
В случае реализации этих прогнозов в 2017 году министру финансов Германии Вольфгангу Шойбле не удастся сформировать бездефицитный бюджет, утверждают эксперты IW
Global Look Press

Размещение, обслуживание и интеграция беженцев, включающая языковые курсы, обойдется немецкому государству в 2016-2017 годах почти в 50 миллиардов евро, сообщает DW со ссылкой на результаты исследования, проведенного кельнским Институтом немецкой экономики (IW).

По данным IW, только в текущем году на указанные цели придется потратить 22 миллиарда евро. Эта сумма рассчитывается при условии, что в Германии будет размещено 1,5 миллиона соискателей убежища. Если же количество прибывающих в страну мигрантов увеличится до 2,2 миллионов человек, то в следующем году расходы достигнут 27,6 миллиарда евро.

В случае реализации этих прогнозов в 2017 году министру финансов Германии Вольфгангу Шойбле не удастся сформировать бездефицитный бюджет, утверждают эксперты IW.

Между тем на съезде партии ХДС канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что беженцы из Ирака и Сирии должны будут вернуться на родину после того, как в их странах прекратятся военные действия.

Канцлер подчеркнула важность сокращения притока беженцев и необходимость общеевропейского решения проблемы, которое должно включать в себя защиту внешних границ ЕС и справедливое распределение мигрантов по странам.

В прошедшем году Европа столкнулась с беспрецедентным наплывом беженцев, прежде всего из Сирии и других стран Ближнего Востока. От войны бежали более миллиона человек, и многие стремились именно в Германию. Изначально, когда счет беженцев шел на десятки тысяч, Меркель объявила политику гостеприимства. Однако масштабы явления оказались на порядок больше, рейтинг канцлера пошатнулся, а вслед за этим поменялась точка зрения.