Третий по счету допрос предпринимателя Владимира Гусинского израильской полицией по делу банка Hapoalim продолжался пять часов
НТВ
 
 
 
Полиция Израиля во вторник возобновила допрос Владимира Гусинского по делу об отмывании денег в израильском банке Hapoalim
НТВ
 
 
 
По словам Перельмана, беседа бизнесмена со следователем началась в районе 10 утра по местному времени
НТВ

Третий по счету допрос предпринимателя Владимира Гусинского израильской полицией по делу банка Hapoalim продолжался пять часов, сообщил "Интерфаксу" личный помощник бизнесмена Арнон Перельман.

Полиция Израиля во вторник возобновила допрос Владимира Гусинского по делу об отмывании денег в израильском банке Hapoalim. По словам Перельмана, беседа бизнесмена со следователем началась в районе 10 утра по местному времени (11 часов мск).

Бизнесмен отвечал на вопросы следствия без адвоката, бывшего министра юстиции Израиля Давида Либаи. Таковы требования израильского закона, пояснил Перельман.

Он затруднился ответить на вопрос, будет ли продолжен допрос в среду. "Обычно полиция предупреждает об очередной встрече накануне вечером", - сказал Перельман.

30 марта Владимир Гусинский, проживающий в США, прилетел в Израиль и по собственной инициативе явился в отдел по расследованию международных преступлений для дачи показаний по делу банка Hapoalim.

Бизнесмен отрицает подозрения израильской полиции о том, что он использовал принадлежащие ему счета в банке для отмывания денег.

Ранее состоялись две беседы Гусинского с израильскими следователями. Перельман подтвердил готовность бизнесмена "сотрудничать со следствием и ответить на любые вопросы".

"Г-н Гусинский готов оставаться в Израиле до тех пор, пока у полиции не останется больше к нему вопросов", - заявил помощник бизнесмена в понедельник.

Он опроверг появившиеся в израильских СМИ сообщения о том, что местная полиция провела обыск в квартире Гусинского в Израиле. "Эти сообщения не соответствуют действительности", - сказал Перельман.

По его словам, паспорт Владимир Гусинского, который был временно изъят у него в первый день допроса, 30 марта, все еще находится в полиции.