В Нью-Йорке перед штаб-квартирой ООН противники распространения стрелкового оружия насыпали целую гору из старых ботинок
НТВ
 
 
 
Кукла Владимира Путина оказалась в компании неприглядных чучел лидеров стран, входящих в Совет безопасности ООН
НТВ
 
 
 
"Эти туфли - не только боль и память, это еще и наш гнев, - говорит организатор акции Эллен Фронденхай. - Эта обувь - символ того, что люди хотят жить в безопасном обществе, где не будет столько оружия"
НТВ
 
 
 
Конференция, посвященная проблеме распространения стрелкового оружия, проходит в Нью-Йорке уже вторую неделю
НТВ
 
 
 
Участники дискуссии спорят о том, как запретить пистолеты, автоматы и винтовки, и при этом не ущемить прав охотников и коллекционеров
НТВ

В Нью-Йорке перед штаб-квартирой ООН противники распространения стрелкового оружия насыпали целую гору из старых ботинок, передает НТВ. Сотни пар обуви, собранной по всему миру, принадлежали людям, погибшим от пуль. Участники акции протеста считают, что немалая вина за смерть ни в чем не повинных людей лежит на производителях, к которым относится и Россия.

Кукла Владимира Путина оказалась в компании неприглядных чучел лидеров стран, входящих в Совет безопасности ООН. Как считают участники акции протеста, проводимой у штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, Россия, США, Британия, Франция и Китай - главные виновники гибели людей от огнестрельных ранений, поскольку именно эти страны являются крупнейшими производителями и экспортерами автоматического оружия. Полторы тысячи пар обуви, разложенные напротив здания ООН, должны стать наглядным свидетельством трагедии, которая ежедневно происходит на нашей планете. "Эти туфли - не только боль и память, это еще и наш гнев, - говорит организатор акции Эллен Фронденхай. - Эта обувь - символ того, что люди хотят жить в безопасном обществе, где не будет столько оружия".

Конференция, посвященная проблеме распространения стрелкового оружия, проходит в Нью-Йорке уже вторую неделю. Однако ожидать каких-либо реальных результатов от нее не приходится. Участники дискуссии спорят о том, как запретить пистолеты, автоматы и винтовки, и при этом не ущемить прав охотников и коллекционеров. Подобный подход не очень понятен матерям чернокожих подростков Америки, погибших в уличных перестрелках, и родственникам тех, кто был убит в ходе вооруженных конфликтов в Азии и Африки. Они требуют радикальных мер, неприемлемых для стран-экспортеров. Мировой рынок огнестрельного оружия остается лакомым кусочком для экономик государств, производящих винтовки и пулеметы, и пока никто из стран-экспортеров не собирается отказываться первым от стабильного дохода.