Израильские следователи собрали достаточно улик против президента Кацава, подозреваемого в изнасиловании
AFP
 
 
 
Следователи говорят, что для Кацава будет достаточно пройти тест на полиграфе (детекторе лжи), чтобы доказать свою версию произошедшего
НТВ

Команда, ведущая расследование в отношении президента Израиля Моше Кацава в связи с предполагаемым изнасилованием и другими обвинениями, во вторник представила данные своей работы юридическому советнику правительства Менахему Мазузу.

В совещании принимали участие Мазуз, государственный прокурор Эран Шендар, его заместитель Шуки Ламбергер, прокурор Иерусалимского округа Эли Абарбанель, а также работники прокуратуры, которые ведут это дело.

Следователи полагают, что собранный материал содержит достаточно улик для обвинения по крайней мере по трем пунктам, сообщает Ha'aretz .

Основываясь на уликах, кажется весьма вероятным, что в конце следствия команда рекомендует предъявить обвинение Кацаву по трем пунктам.

В то время как относительно обвинений в сексуальном домогательстве улики сильны, в других вопросах, таких как предоставление амнистий и прослушивание разговоров сотрудников администрации, необходимо больше улик. Но полицейские источники сказали, что улики, на которых базировать эти обвинения, есть.

Большая часть расследования, которое началось приблизительно два месяца назад, закончена, и источники, близкие к следствию, сказали, что оно может завершиться в течение нескольких недель, после чего будет принято решение об обвинительном акте.

Следователи говорят, что для Кацава будет достаточно пройти тест на полиграфе (детекторе лжи), чтобы доказать свою версию произошедшего.

В Израиле, который является парламентской республикой, президент наделен в основном представительскими функциями, реальная власть сосредоточена в руках премьер-министра.

Напомним, что сотрудница президента Израиля, некая А. заявила, что ей пришлось вступить с президентом в половую связь после того, как тот намекнул ей, что если она откажется, то сможет работать только официанткой. А. согласилась пройти проверку на полиграфе, подтвердившую, что она говорит правду. По утверждению А., как минимум один высокопоставленный сотрудник канцелярии знал о принудительной интимной связи А. с президентом. Сам Моше Кацав утверждает, что никогда никого не домогался и что обвинения являются попыткой шантажа.