Экс-президент Грузии Эдуард Шеварднадзе намерен во вторник приехать в Госканцелярию Грузии, чтобы забрать из своего кабинета личные вещи и рукописи. Об этом сообщила тбилисская телекомпания "Мзе" со ссылкой на членов семьи Шеварднадзе
Euronews
 
 
 
Он поблагодарил Германию за предложение принять его, однако заявил, что хочет остаться на родине. В интервью немецкому телеканалу ZDF Шеварднадзе сказал: "Несмотря на то, что я люблю Германию, моя родина - Грузия, и я обязан остаться здесь"
Euronews
 
 
 
Он отметил, что принял решение об отставке "во имя спокойствия и стабильности в стране". "Теперь у меня будет много времени, чтобы обдумать события последних десятилетий и поработать над мемуарами", - заявил Шеварднадзе
НТВ

Экс-президент Грузии Эдуард Шеварднадзе пытался во вторник приехать в Госканцелярию Грузии, чтобы забрать из своего кабинета личные вещи и рукописи. Об этом сообщила тбилисская телекомпания "Мзе" со ссылкой на членов семьи Шеварднадзе.

Тем временем из других источников стало известно о том, что охрана Шеварднадзе порекомендовала ему несколько дней воздержаться от поездки в Госканцелярию, мотивируя это соображениями безопасности, сообщает "Интерфакс".

Как позднее сообщил ИТАР-ТАСС, Эдуард Шеварднадзе так и не появился сегодня в Госканцелярии Грузии. Его личные вещи забрала из рабочего кабинета начальник секретариата экс-президента Цисана Чихладзе.

После отставки Эдуард Шеварднадзе проживает в правительственной резиденции в Крцаниси, в 5 км от Госканцелярии. Накануне вечером 75-летний Шеварднадзе заявил, что не намерен покидать страну и остается в Грузии. Он поблагодарил Германию за предложение принять его, однако заявил, что хочет остаться на родине. В интервью немецкому телеканалу ZDF Шеварднадзе сказал: "Несмотря на то, что я люблю Германию, моя родина - Грузия, и я обязан остаться здесь".

Он отметил, что принял решение об отставке "во имя спокойствия и стабильности в стране". "Теперь у меня будет много времени, чтобы обдумать события последних десятилетий и поработать над мемуарами", - заявил Шеварднадзе

В одном из интервью Шеварднадзе сказал: "Потомки решат, кем я останусь в памяти, - лидером Грузии или советским министром иностранных дел. Но одно я знаю: люди, как правило, получают то, чего заслуживают".

"Возможно, так и получилось", - отмечает Daily Telegraph.