Виктор Ющенко настаивает, что его отравили
Архив NEWSru.com

Кандидат в президенты, лидер блока "Наша Украина" Виктор Ющенко по-прежнему утверждает, что его пытались отравить и тем самым отстранить от участия в выборах главы республики, сообщает "Интерфакс".

"История с моим здоровьем была попыткой сделать неконкурентным наиболее сильного кандидата в президентской гонке, и таким образом расчистить поле для провластного кандидата. Если кто-то и до сих пор ведет дискуссию о раках, кумысе и сале, как причинах болезни - то это тот рацион, который употребляет и генпрокурор, и премьер.

Но весь ход избирательной кампании заставляет нас говорить, что есть основания утверждать не о меню, а о покушении", - заявил Ющенко в четверг в Вене (Австрия), куда прибыл для проведения дополнительных медицинских процедур в клинике "Рудольфинерхаус", сообщает пресс-служба политика.

Лидер блока "Наша Украина" призвал украинскую прессу прекратить спекуляции в отношении его здоровья и "манипуляцию с диагнозами". "Врачи подтвердили диагноз, а остальные вопросы - к соответствующим государственным структурам на Украине", - подчеркнул Ющенко, добавив также, что готов к "полному сотрудничеству" со следственной комиссией и по возвращении в Киев встретится с ее представителями.

Ющенко поручил передать временной следственной комиссии Верховного совета все официальные выписки в отношении течения его болезни, а также разрешил комиссии ознакомиться с его медицинской карточкой в Киеве.

Предполагается, что Виктор Ющенко будет находиться на лечении в Австрии 3-4 дня.

Кандидат также отметил, что не стоит беспокоиться за его здоровье, поскольку у него крепкий организм и он уверен в полном выздоровлении, однако "есть вопросы по поводу того, как этот букет болезней за несколько дней мог свалить здорового, физически сильного мужчину".

Комментируя по просьбе журналистов инцидент в Ивано-Франковске с Виктором Януковичем, Виктор Ющенко подчеркнул, что "противостояние - это не метод моей команды". Он напомнил, что Виктор Янукович обвинил его сторонников в причастности к инциденту, не имея доказательств для таких обвинений.