wfaa.com

В американском штате Техас произошел случай, который можно считать аналогичным тому, что случился две недели назад во Франции, когда 36-летний Фрэнк Лесерф пережил наяву кошмар, оказавшись в смертельной ловушке внутри Renault Laguna III, мчащегося со скоростью 200 км/ч с отказавшими тормозами и заклинившей педалью газа.

На этот раз управление потерял Hyundai Elantra, которым управлял 16-летний Элез Лушадж. Это произошло еще в декабре 2012 года, однако подробности этого происшествия стали известны только сейчас.

Двигаясь по скоростному шоссе номер 30, юноша вдруг обнаружил, что его машина стала набирать скорость, а тормоза не работают. Он набрал номер службы спасения и сообщил оператору, что не может остановить автомобиль, сообщает New York Daily News. В это же время полицейские, зафиксировав превышение скорости, начали преследование Hyundai.

Оперативные службы, получив от водителя сообщение о неисправности автомобиля, попытались связаться с представительством корейского автопроизводителя, чтобы найти какое-то решение технической проблемы (как это делают во время космических полетов в центре управления в Хьюстоне), но специалисты Hyundai ничего посоветовать не смогли.

Погоня длилась около полутора часов, во время которых Элез на скорости почти 200 км/ч успешно лавировал на двухполосном шоссе между машинами, регулярно выезжая на обочину.

Преследование завершилось почти через 200 километров, когда, уклоняясь от столкновения с грузовиком, Элез Лушадж вновь вывернул на обочину, но потерял управление. Его автомобиль четыре раза перевернулся, застыв почти в 70 метрах от дороги. Спасатели вынуждены были срезать часть крыши, чтобы достать подростка, который чудом остался жив, получив лишь несколько переломов.

Позднее представители Hyundai заявили, что шансы такого тотального отказа оборудования настолько малы, что "практически невозможны". "Одновременный и спонтанный отказ системы торможения, режима ускорения и коробки передач крайне маловероятен", - заявил официальный представитель автокомпании, отметив, что их специалисты хотели бы иметь возможность исследовать техническое состояние автомобиля и его систем после аварии.

Однако семья Лушадж так и не обратилась в представительство Hyundai.