"Сейчас начнется истерика в интернете и остальных СМИ вокруг судьи Конституционного суда К.Арановского, который назвал СССР "незаконно созданным государством". А чего истерить-то? У нас завсегда все самые значительные события в истории страны не через закон совершались, а по воле и хотению одного человека, который в то время властвовал. Не только о законности не вспоминали, но даже и людей или как сейчас говорят - народ, никто не спрашивал", - пишет бывший политик на своей странице в Facebook.
"Взять, к примеру, нашу историю вероисповедания. Веками жили предки россиян и в разных идолов верили. Такими упертыми язычниками были, что статую Перуна на Днепре поставили - за многие мили видать было. А ударило князю Владимиру в голову желание бабу с Византии в жены взять, чтоб с вершителями мира породниться, и вмиг всех язычников в христиан переделал. Перуна в реку скинули и всюду колокольни с крестами и попами возникли. Была страна язычников, стала православной.
Потом другой Владимир через государственный переворот пришел. Религия, сказал, опиум для народа. Опять ни закона, ни мнение людей никто не спрашивал, а кресты вместе с попами с колоколен полетели. Государство от веры в божественное очистилось, 70 с лишним лет в активном атеизме просуществовало и почило в бозе. Причем, в этот раз решили людей поспрашивать, а чего они-то думают? Люди высказались на референдуме, а три "главных" собрались в Беловежье, пошушукались промеж собой и поступили наоборот. Опять беззаконие восторжествовало.
Нынешний Владимир сразу по приходу заявил, мол, хватит беззаконничать! Жить будем строго в соответствии с Основным законом, то есть как в Конституции записано, так и в жизни исполнять будем. Один срок страна по закону живет, второй срок к концу подходит. И тут пробудилась тревога в голове Правителя, а как же они без меня жить будут, сумеют ли? Основной закон корежить сильно не стали, а нашли в нем одну лукавинку в виде слова "подряд", да сроки пребывания у власти немного - в полтора раза - увеличили.
И стали опять жить поживать в соответствии с Конституцией. Но на двадцатом году властвования опять тревога в голове появилась, а как же они без меня после 2024 года жить станут, сумеют ли? В общем, решили, что никогда не жили в России по закону - нехрен и начинать! И пошли кромсать Конституцию...
И, кстати, всегда почему-то Владимиры!"