"Посмотрел я бурление вокруг школьников из Владивостока, которые как-то не так, по мнению взрослой общественности, нарядились на свой последний звонок. А там полыхает адово! Директор школы в истерике увольняется, почтенные мамаши гневно трясут вторыми подбородками и закатывают глаза, полиция среагировала оперативно, "Андрюха, по коням, возможно криминал", выписываются штрафы, ведется проверка, родителей оштрафовали, и все охают и ахают: "Вот в наше время такого не было. Да что же это такое?! Наверняка, виноваты компьютерные игры и интернет! Вот бы запретить все это!" - пишет художник и блогер на своей странице в Facebook.
"Товарищи, если это 11 класс, а в настоящее время одиннадцатиклассникам в основной массе уже 18 лет, ибо учатся они 11 лет, а не 10, как мы когда-то, то какие вообще вопросы к совершеннолетним людям? Одеваются, как хотят, и ничьего вонючего мнения спрашивать не обязаны. Они могут уже делать все, что не запрещено УК РФ. А в УК РФ не запрещено носить рваные джинсы с подтяжками и клеить на себя черную изоленту. Они уже рожать могут и менять пол, а им тут какие-то рваные джинсы в вину вменяют.
Их осенью, если не поступят, заберут всех в армию, где оденут в форму, в которой убивают и умирают, а именно — в военную. И никто не будет этому возмущаться. Никто не скажет: "Ну это же дети, им всего 18, какой такой автомат им в руки давать?!"
Форму полицейскую купили? А почему она у вас продается так свободно, что любой школьник может купить ее? А если не школьник ее купит, а здоровенный жлоб и потом в ней придет к пенсионерке с проверкой и вынесет у нее всё ценное из дома? Может быть, магазины, столь фривольно реализующие форму и знаки отличия, проверить и закрыть? Зачем вообще ее продавать? Полицейским ее и так на работе выдают, бесплатно. Остальным она не нужна.
Наверняка сейчас кто-нибудь скажет: "А вот если твои дети так же отчебучат, что ты запоешь?" Ну, если мои на последний звонок не придумают ничего лучше, чем нарядиться в милиционеров, то вся моя воспитательная работа, и, в частности, лукавая, с подвохом просьба сломать веник сначала по одному прутику, а потом оптом — пойдут прахом, конечно. И как педагог я буду посрамлен и повержен безжалостным пубертатом, коему не свойственно сострадание.
Но и закатывать истерики я не стану, поскольку дети мои — не моя собственность, и если у них так мозг сработает, ну, значит, так, другого-то все равно нет. Как бы то ни было — никого же не убили, наркотиков не наелись до потери человеческого облика, а значит, и ругать не за что. Пусть веселятся школьники, мы на последнем звонке тоже веселились так, что слава богу за отсутствие в те былинные времена телефонов с камерами и интернетов с ютубами. А то еще неизвестно, где более дикое веселье было. Так-то".