Moscow-Live.ru

В Московской области ведется расследование по факту похищения женщины, которую затем держали в заложниках и подвергали изнасилованиям. В этом преступлении подозревается действующий страж порядка, который вымогал у потерпевшей ценности.

32-летняя предпринимательница Екатерина подверглась нападению двух рэкетиров в Мытищах. Сначала ее ударили электрошокером, а затем несколько раз выстрелили в голову. Екатерина успела закрыться руками. В итоге у нее были перебиты сухожилия пальцев, а также отстрелен фрагмент уха, пишет "Московский комсомолец".

Интервью с жертвой опубликовал паблик Mash в соцсети "ВКонтакте". Со слов пострадавшей, похитители удерживали ее в автомобиле, где раненая женщина истекала кровью. "Я видела фрагмент своей ушной раковины на подлокотнике… и тогда сломалась. Мне очень сильно хотелось в тот момент жить. У меня не было ни мужа, ни детей", - сказала потерпевшая.

Нападавшие требовали, чтобы бизнес-леди передала им деньги и ценности.

Екатерину полицейский Дмитрий Прищенко и его сообщник Дмитрий Соколов привезли в свое убежище. Там женщину осмотрел вызванный ими медик. Он оказал Екатерине помощь, но в правоохранительные органы обращаться не стал, опасаясь расправы со стороны Дмитрия Прищенко.

На протяжении двух месяцев Екатерину регулярно насиловали оба подозреваемых. Ей пришлось переписать на бандитов свою машину Volkswagen Touareg и квартиры. Иномарка впоследствии была продана преступниками за 2 млн рублей.

В какой-то момент пленнице удалось сбежать, но полицейский перехватил ее на пороге ОВД в Мытищах и избил, выдав свои действия за спецоперацию по задержанию подозреваемой.

По предварительным данным, Соколов неожиданно влюбился в жертву и сделал ей предложение. Затем он вывез "невесту" в город-курорт Геленджик, где и был задержан силовиками. Свою вину "жених" уже признал, а обвиняемый в похищении полицейский - нет.

По словам адвоката потерпевшей Яниса Юкши, Екатерину спасло то, что в условиях экономического кризиса бандитам долгое время не удавалось продать ее недвижимость. Поэтому рэкетиры не торопились убивать хозяйку квартир, чтобы придать будущим сделкам хотя бы видимость законности.