Вести

В Москве в семейной ссоре погиб сотрудник Федеральной службы безопасности. Ревнивого работника спецслужб зарезала собственная супруга, которой надоели упреки в измене.

Роковая склока 27-летнего чекиста Богдана Грибова и его жены произошла в ночь на среду в квартире дома №26 на Пресненском Валу, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.

В полицию сигнал тревоги поступил около пяти часов утра. "Прибывшие на место происшествия оперативники обнаружили тело мужчины с ножевым ранением в грудь. Выяснилось, что убит хозяин квартиры, служивший в ФСБ", - пояснили стражи порядка.

На месте преступления полицейские обнаружили кухонный нож, которым, предположительно, и был убит офицер. Стражи порядка также задержали 25-летнюю супругу убитого Наталью Сизову, которая доставлена в следственное ведомство.

На первом допросе женщина свалила всю вину на своего друга, который был свидетелем убийства, сообщает Life News. Однако мужчина рассказал, что Грибов постоянно ревновал Наталью к нему и устраивал сцены ревности.

"Сегодня в очередной раз Грибов выпил и взялся за свое, - рассказал следователям свидетель. - Стал наезжать на жену и обвинять ее в измене. Потом начал угрожать. Она не выдержала, взяла нож и вонзила ему в грудь".

Между тем, за последнюю неделю это уже второй случай гибели столичного контрразведчика в семейной склоке. В ночь на субботу похожая драма разыгралась в квартире на Сеславинской улице, где 31-летний прапорщик ФСБ Алексей Комолов застрелил жену из "Макарыча", а потом покончил с собой на глазах у тещи.

По словам свидетельницы самоубийства Людмилы Александровны, накануне трагедии ее 35-летняя дочь Ирина отправилась в один из филевских баров отметить с подругой недавно прошедший Международный женский день. Приятельницам не удалось встретиться 8 марта, и они решили обменяться подарками десять дней спустя.

Женщины отмечали праздничное событие в компании друзей, а поздним вечером после смены к Ирине присоединился и Алексей. По словам подруги погибшей, Комоловы выпили по две-три банки пива, после чего поехали домой в прекрасном расположении духа.

Примерно в 4 часа утра 54-летняя Людмила встала с постели и пошла в уборную. В коридоре она увидела Алексея подле тела своей дочери. "Ира сидела на полу, прислонившись к входной двери. Леша был рядом и что-то бормотал. Я подошла ближе, увидела лужу крови и произнесла: "Леш, ты что сделал? Ирку, что ли, убил?" - вспоминает женщина.

Прапорщик сказал, что уже вызвал скорую помощь и полицию. Потом добавил, что у его супруги еще прощупывается пульс. Женщина наклонилась, чтобы проверить это, однако тело ее дочери уже окоченело. В этот момент Алексей откуда-то с обувной полки достал пистолет и выстрелил себе в голову.

Комоловы прожили в браке 12 лет. Алексей, по словам тещи, "вкалывал на трех работах", а Ирина была экономистом. За это время супруги успели заработать на квартиру, дачу и машину, а также растили двух дочек-близнецов, которым исполнилось 12 лет.

За свою 15-летнюю службу прапорщик не раз бывал в "горячих точках", но на его психике это внешне никак не сказалось. Сослуживцы считают, что ветеран боевых действий случайно выстрелил в жену, а потом в состоянии шока покончил с собой.

Впрочем, такая версия порождает еще более неудобные вопросы о профессиональной подготовке работников спецслужб.