Reuters

Полиция Мексики расследует дело "поэта-каннибала", поедавшего своих любовниц. Даже криминалисты лишь разводят руками и говорят, что ничего подобного не припомнят.

Задержанный в октябре в Мехико Луис Кальва признался в убийстве своей любовницы Алехандры Галеаны, однако отвергает обвинения в каннибализме, пишет журнал Newsweek. На след преступника полицию вывела мать погибшей.

55-летняя домохозяйка Соледад Гарабито Фернандес познакомилась с вероятным убийцей ее дочери, когда та привела его домой на семейный обед в один из сентябрьских дней. Ухажер дочери показался женщине слишком нетерпеливым и самовлюбленным. "Он называл себя поэтом, драматургом, режиссером и певцом", - вспоминает теперь мать, лишившаяся дочери.

По ее словам, гость говорил, что зарабатывает 200 долларов в день за счет продажи своих литературных произведений. Однако наблюдательная женщина тогда подметила, что при таком бюджете мужчина слишком скромно одевается. И при этом гость все время говорил только о себе.

Мать инстинктивно догадывалась, что Кальва может иметь отношение к исчезновению ее дочери. С ее слов, он даже шантажировал ее дочь, мать двоих детей, самоубийством, если она перестанет с ним встречаться. Фернандес подозревает, что перед убийством ее дочери Алехандры Галеаны Кальва пичкал ее сильнодействующими на психику препаратами, чтобы не дать ей уйти.

6 октября Фернандес узнала от соседей Кальвы, что ее дочь пропала после того, как вместе со своим ухажером пришла к нему домой. После этого женщина заявила о своих подозрениях в полицию. Тогда она еще не представляла, какая страшная судьба постигла ее светлокожую дочь, которую она поэтому называла "Блондинкой".

Результаты обыска в квартире Кальвы, расположенной на четвертом этаже, потрясли даже полицейских: в стенном шкафу в спальне они наши частично расчлененный труп Алехандры Галеаны. У тела отсутствовала нижняя часть правой ноги и правое предплечье.

Недостающие части тела сыщики обнаружили на кухне в холодильнике: там была найдена коробка из-под кукурузных хлопьев, в которой лежали зажаренные человеческие останки.

На столе стояла тарелка с разложенными на ней жареными биточками из человеческой плоти. Другие куски мяса лежали на сковородке, стоящей на плите. Рядом с блюдом каннибала была найдена половинка лимона: видимо, маньяк приправлял свое угощение лимонным соком.

Сам Кальва на допросе признался, что якобы случайно задушил любовницу в ссоре 5 октября. Однако следствие полагает, что он неоднократно предпринимал попытки сделать это, для чего использовал обнаруженные в квартире шнурки.

Писатель также отверг обвинения в каннибализме. По его словам, он только хотел избавиться от трупа, постепенно скармливая его дворовым собакам.

Однако некоторые улики ставят под сомнение и эти утверждения Кальвы. В частности, в квартире была найдена незаконченная книга писателя под названием "Инстинкты каннибала", на обложке которой красовался сам Кальва в маске знаменитого маньяка Ганнибала Лектора из триллера "Молчание ягнят".

Среди коллекции видео в доме обнаружились фильмы про Лектора.

В местной прессе Кальву сразу окрестили "поэтом-каннибалом", и даже криминалисты лишь удивленно разводят руками. "За 20 с небольшим лет моей работы не было случаев, чтобы убийца ел свою жертву, - признается прокурор Густаво Салас Чавес. - Парень психопат".

Следствие подозревает, что Галеана - не первая жертва маньяка. Так, в 2004 году в двух картонных коробках было найдено расчлененное тело Вероники Мартинес Казаруббии, которая также встречалась с Кальвой. Страшная находка была сделана в рабочем квартале Мехико, а по заключению судмедэкспертов женщина тоже была задушена.

Примечательно, что обе подруги Кальвы работали фармацевтами в аптеке.

Наконец, в апреле 2007 года недалеко от дома Кальвы был найден чемодан с расчлененными останками проститутки.

По словам прокурора, Луис Кальва страдает хроническим алкоголизмом и имеет сильную наркотическую зависимость. На этой почве у него развилась склонность к депрессиям и суициду.

По данным расследования, в два года Кальва потерял отца, а мать воспитывала его в обстановке строжайшей дисциплины. В шесть лет женщина в наказание даже избила сына по ее собственному признанию.

Кальве грозит максимальное наказание в виде 50-летнего срока заключения.