yar.rodgor.ru

В Ярославской области начался судебный процесс над членом Либерально-демократической партии России (ЛДПР) Русланом Сокуновым, которого обвиняют в избиении собственного 15-летнего сына.В понедельник в Борисоглебском районном суде состоялось первое слушание скандального дела о нанесении побоев несовершеннолетнему сыну высокопоставленным партийным функционером сообщает "RodнойGorод.ru" со ссылкой на Борисоглебский РОВД.

Руслан Сокунов несколько раз баллотировался в депутаты и на пост главы администрации, однако резонансное судебное разбирательство может стать черным пятном в его карьере. С женой Натальей помощник депутата развелся много лет назад. Однако от их брака остался сын - 15-летний Миша. Правда, отношения у юноши с отцом не сложились.

Тем не менее, в определенный момент подростку надоело жить вдвоем с матерью впроголодь. И он переехал к преуспевающему отцу в его новую семью, с которой он жил в поселке Борисоглебский.

"Руслан нашего сына и по имени-то не называл, - качает головой Наталья. - Относился к нему как к слуге. Даже в мобильнике он записал его – "служка"!"

При этом сам подросток всячески помогал отцу, разносил газеты с политической агитацией. Отец, по словам Миши, наказывал его за плохие оценки. Поднимал среди ночи и бил головой о косяк.

В конце концов ребенок разочаровался в такой "благополучной" жизни и попросился обратно к матери. "Я сказал, что хочу в Ярославль, - вспоминает Миша. - А он назвал меня предателем, Иудой. И добавил: "А знаешь, как Иуда закончил? То же самое будет с тобой".

По словам потерпевшего, отец вновь стал его бить, а Миша рассказал об этом маме. В тот же день в дом Сокунова пришли милиционеры.

"На груди мальчика зафиксирован кровоподтек диаметром три сантиметра, - комментирует ситуацию заместитель начальника Борисоглебского РОВД по следствию Владимир Фирсов. - Мы возбудили уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего сына, связанного с жестоким обращением".

Сам помощник депутата доказывает, что его оболгали сын и бывшая жена, поскольку захотели денег. "Они сами натерли синяк. Не бил я его! - возмущается неудавшийся народный избранник. - Я бывший оперативник. Знаю все боевые приемы. Если я хоть раз ударю, от сына ничего не останется".

Теперь в перипетиях семейных отношений либерал-демократа разберется суд.