Новая игровая приставка Sony PlayStation Vita появится в продаже в Японии 17 декабря. Стало также известно, что производитель не намерен снижать запланированную стоимость устройства под влиянием ценовой политики конкурента - Nintendo, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters.
Презентация консоли приурочена к открытию ежегодной игровой выставки Tokyo Game Show и к началу праздничного сезона, на который традиционно приходится пик спроса на потребительскую электронику.
Одновременно Sony выпустит 26 игр для нее, а крупнейший японский оператор связи NTT Docomo представит предоплатные тарифы для владельцев 3G-моделей. В Европе и США, как полагают, продажи устройства стартуют в начале 2012 года.
Японская компания планирует продавать бюджетную версию PS Vita с Wi-Fi за 24,98 тысячи иен (325 долларов США), а модель с 3G-соединением - за 29,98 тысячи иен (390 долларов).
Один из главных конкурентов Sony - компания Nintendo - в прошлом месяце снизила цены на свои портативные консоли 3DS на 40% - до 195 долларов после того, как продажи не оправдали прогнозов. Не так давно некоторые эксперты подвергли Sony критике за излишне высокую цену устройства для массового рынка, однако компания еще в августе заявила, что не намерена снижать цену. Тогда же, в августе, Sony на 20% снизила цены на консоли PlayStation 3, надеясь выиграть в конкуренции с производителем приставки Xbox - компанией Microsoft.
PlayStation Vita, которая первоначально была известна под названиями Next Generation Portable (NGP) и PlayStation Portable 2, была анонсировала в январе 2011 года на выставке E3 2011.
Консоль работает на четырехъядерном процессоре ARM Cortex-A9, имеет 5-дюймовый сенсорный OLED-дисплей с разрешением 960х544 пикселей, два джойстика, две сенсорные панели (сзади и спереди), а также тыловую и фронтальную камеры.
О желании выпустить игры для новой PlayStation уже заявили крупнейшие игровые издательства Electronic Arts, Ubisoft и Activision.
Новая портативная игровая приставка, по мнению аналитиков, может понравиться поклонникам сложных многоуровневых игр, которые, как правило, готовы больше потратить на свое увлечение. В то же время, устанавливая цену, за которую можно купить достаточно мощный смартфон или планшетник, производитель рискует не добиться желаемого уровня продаж.