Moscow-Live.ru

Генеральная прокуратура РФ отчиталась о доходах и имуществе руководящих сотрудников ведомства и членов их семей за 2016 год. Безоговорочным лидером по доходам, как и годом ранее, оказалась жена главы управления международно-правового сотрудничества Саака Карапетяна, заработавшая более 47,2 млн рублей, в то время как ее супруг - более 3,5 млн, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Впрочем, такая ситуация в семьях чиновников Генпрокуратуры не редкость. Так, супруга заместителя начальника главного управления по надзору за следствием Камиля Кудряева заработала за 2016 год 21,2 млн, заняв третье место по доходам в этом списке, в то время как ее муж - чуть менее 2,3 млн.

Официальный доход жены заместителя генпрокурора Андрея Кикотя составил 13,7 млн, а ее супруга - меньше 2,5 млн. Жена помощника генпрокурора по особым поручениям Александра Серко заработала 5,2 млн, а он сам - 2,3 млн. В опубликованной декларации есть и другие подобные примеры.

- Доход жены и.о. главы Бурятии Цыденова за год вырос в 180 раз
- В пресс-службе президента Татарстана объяснили, как его жена заработала больше 2 млрд

На втором месте по официальным доходам в прошлом году оказался помощник заместителя генпрокурора по особым поручениям Тимур Борисов с 21,7 млн, заработав больше всех своих коллег. Его супруга официально не получила ни копейки.

На четвертой позиции по прошлогодним доходам среди сотрудников главного надзорного ведомства страны оказался заместитель генпрокурора Сергей Зайцев, с более чем 14,3 млн. Его супруга заработала более 11,1 млн.

Чайка заработал меньше

На этом фоне задекларированный доход генпрокурора России Юрия Чайки в 2016 году выглядит довольно скромным - чуть более 9,275 млн руб. Годом ранее он заработал почти 8,8 млн. Доход его супруги в минувшем году составил почти 8,3 млн против почти 7,6 млн в 2015-м.

Единственным автомобилем семьи Чайки, согласно нынешней декларации, остался ГАЗ-13 ("Чайка"). При этом из списка используемой семьей генпрокурора недвижимости исчезли два машино-места общей площадью 30 кв. м, указанные в нем по итогам предыдущего года, отмечает РБК.

Собственной недвижимости у генпрокурора, как следует из декларации, по-прежнему нет, лишь квартира в России площадью 203,6 кв. м в пользовании, а его жена продолжает владеть половиной квартиры той же площади и неким нежилым помещением площадью 175,3 кв. м.