Спецоперация по нейтрализации боевиков в ингушской станице Орджоникидзевская, о завершении которой было объявлено в четверг вечером, закончилась только в пятницу утром. Главкомвнутренних войск (ВВ) МВД России генерал армии Николай Рогожкин заявил, что в результате операции два бандита убиты, двое задержаны, сообщает "Интерфакс". В результате операции также получили ранения три сотрудника милиции МВД Ингушетии.
"Сегодня завершена спецоперация в станице Орджоникидзевской, где была блокирована банда боевиков. В ней совместно с другими силовыми структурами принимали участие спецподразделения внутренних войск. В ходе операции два боевика убиты, двое задержаны", - сказал в пятницу Рогожкин.
Представитель ингушского УФСБ сообщил, что в четверг примерно в 17:40 по московскому времени боевики открыли огонь по сотрудникам правоохранительных органов, проводившим проверку паспортов. К месту боестолкновения были подтянуты сотрудники внутренних войск МВД РФ, а также бронетехника. Район спецоперации был оцеплен сотрудниками ингушского МВД.
Представитель МВД ранее сообщил, что в районе улицы Демченко, где проводилась спецоперация, была слышна интенсивная перестрелка, сообщает "Ингушетия.org".
Дом, где были блокированы боевики, практически полностью разрушен. После предложения представителей правоохранительных органов сложить оружие и сдаться были задержаны две женщины. Одна из женщин - сестра братьев Муталиевых из Малгобека. Напомним, что Хасан Муталиев подорвал себя 13 феврале 2009 года в ходе спецоперации в районе ЦентрКамаза, а его младший брат Хусейн Муталиев был расстрелян "Эскадроном смерти" 15 марта 2007 года на глазах матери.
Сейчас на месте работает следственная группа.
Последний раз крупная спецоперация в Ингушетии проводилась в первой половине февраля. Боевики укрылись в одном из домов в Назрани, открыли огонь по милиционерам, а впоследствии активировали мощное взрывное устройство.
В результате взрыва погибли четверо сотрудников ОМОНа и все бандиты. Впоследствии представитель ФСБ сообщил, что боевики готовили теракты против высших должностных лиц Ингушетии, а в доме, где они укрывались, находилась лаборатория по изготовлению взрывных устройств.