В студии телеканала "Матч ТВ" на Воробьевых горах произошел конфликт между бывшим нападающим сборной России по футболу и экс-тренером тульского "Арсенала" Сергеем Кирьяковым и обозревателем газеты "Спорт-Экспресс" Игорем Рабинером.
Поводом стал критический материал о работе Кирьякова на посту главного тренера "Арсенала", написанный Рабинером год назад.
Оба были приглашены на телепрограмму в качестве экспертов и бывший форвард должен был сменить журналиста в эфире. На выходе из студии между гостями завязалась драка, которую растащили сотрудники телеканала.
"Спускаюсь из студии вниз, там стоит Кирьяков. Видит меня, спрашивает: "Ты мне ничего не хочешь сказать?" Я понимаю, о чем речь, и говорю: "Ничего. Все правильно я тогда написал". И тут он бьет меня по лицу со словами: "Да я единственный тренер, с которым Тула осталась в Премьер-лиге!" Я полез на него, но тут несколько человек нас растащили. Мы обменялись еще парой добрых фраз, ни одна буква из которых не может быть опубликована, и разошлись - он на эфир, я домой", - написал Рабинер после инцидента в Facebook.
"Чувствую себя совершенно нормально, в полицию заявлять не хочу, потому что мое и без того насыщенное время стоит слишком дорого, чтобы тратить его на этого дебила. Репутации - достаточно", - отметил журналист.
После конфликта на лице журналиста остались явные следы побоев.
В интервью порталу Sport24 Кирьяков представил свою версию инцидента, согласно которой инициатором конфликта был Рабинер.
"Человек просто хам! Позволил себе высказывания, которые нельзя произносить. Произошло это перед моим выходом в эфир. Не хочу говорить, то что он мне сказал. Такие вещи произносить нельзя, там мат. Это слова, унижающие достоинство любого человека и гражданина. После этого он уехал", - сообщил экс-футболист.
"Он сам на меня бросался, пытался до конца оскорблять меня. Произошла такая конфликтная ситуация. После его слов мы стали выяснять отношения, хотел с ним словесно объясниться. Если у него есть желание, мы с ним можем обсудить. Я эту ситуацию уже и забыл. Первым шаг я делать не собираюсь, уж слишком слова от него были жесткие", - добавил Кирьяков.