Приемный сын из Камбоджи Мэддокс обошелся актрисе Анджелине Джоли в 9000 долларов. Именно в такую сумму оценила свои услуги американка, которая скупала младенцев в Камбодже у родителей, делала их "сиротами" и снабжала поддельными американскими визами.
На следующей неделе Лорин Галиндо должна предстать перед американским судом, ей, как ожидается, будут предъявлены обвинения в мошенничестве с визами и отмывании денег.
Как утверждает The Age, приемный сын Джоли - один из тех мнимых сирот, у которых на самом деле были родители, отказавшиеся от своих детей за скромную плату. По данным издания, маленький Мэддокс обошелся Галиндо в 100 долларов, которые она отдала его нищей матери.
"Уверен, что этот ребенок не был настоящей сиротой, он не был покинут", - утверждает профессор Кек Галибру, глава авторитетной правозащитной организации Licadho. Именно доклад группы о коррупции и бизнесе по усыновлению африканских детей заставила США ввести мораторий на усыновление сирот из Камбоджи, а ФБР - начать расследование в рамках операции "Разбитые сердца".
Британская пресса утверждает, что Джоли было известно (или, по крайней мере, она имела все основания подозревать), что Мэддокс не был сиротой. В декабре прошлого года она наняла команду адвокатов, которые должны всеми законными средствами воспрепятствовать возвращению Мэддокса в Камбоджу.
Сама Джоли утверждает, что "никогда не украла бы ребенка у матери". "Могу только представить это жуткое чувство. Мэддокс - мой ребенок, он все время со мной, и, думаю, я могу ему очень многое дать. Я теперь не могу себе представить жизни без него", - говорит посол доброй воли ООН.
На сестер Лорин и Линн Галиндо, ведущих дела агентства по усыновлениям Seattle International Adoptions, у американских властей, как утверждает The Age, собрано обширное досье.
В распоряжение американцев попал факс с данными на очередного "сироту", где рукой Лорин сделана приписка: "Отец мертв, мать - нищая". Его усыновили американцы, которым Лорин якобы велела передать 100 долларов биологической матери ребенка, а также пожертвовать еще 3,5 тысячи в один из благотворительных фондов.
Галиндо утверждает, что невиновна. Она никогда не говорит о том, что занимается "усыновлениями", предпочитает термин "гуманитарная деятельность". "Я не приходила, чтобы красть детей. Я пришла, чтобы оказать помощь". По данным американских властей, половина из 9000 долларов, которые являлись стандартной платой за "помощь", уходила на взятки камбоджийским чиновникам. Бизнес был поставлен на широкую ногу: Галиндо живет в шикарном особняке, ездит на лимузине Mercedes с шофером, на люди выходит лишь в сопровождении нескольких охранников. По данным The Age, она "оказала помощь" в усыновлении нескольким сотням американских пар.