Владимир Колокольцев
ГУВД по г.Москве
 
 
 
Анатолий Барков
Лукойл

Московское ГУВД относится к расследованию аварии с участием служебного автомобиля вице-президента концерна "Лукойл" Анатолия Баркова, в которой погибли две женщины, как к следствию "по делу о резонансном убийстве", заявил начальник столичной милиции Владимир Колокольцев. По словам Колокольцева, в связи с этим он распорядился привлечь к расследованию о нашумевшей аварии криминальную милицию.

Начальник столичной милиции пообещал "наиболее полное и беспристрастное расследование с привлечением к ответственности виновных в соответствии с законом, перед которым все равны".

Между тем накануне в центре Москвы состоялась акция в поддержку погибших в аварии с участием машины вице-президента "Лукойла". В полдень у дома 11 по Сретенскому бульвару, где расположено главное здание "Лукойла", собрались несколько правозащитников и активистов. Митингующие потребовали заплатить родным Ольги Александриной и Веры Сидельниковой компенсацию, после чего были скручены и посажены в милицейскую машину, сообщает Life News.

Напомним, лобовое столкновение автомобилей Citroen и Mercedes произошло утром 25 февраля на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина - водитель автомобиля Citroen C3. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог
Вера Сидельникова, также находившаяся в Citroen. Вице-президент "Лукойла" Анатолий Барков с ушибом колена был госпитализирован.

По версии московского ГУВД, Citroen выехал на встречную полосу и столкнулся с Mercedes. Эту версию опровергают очевидцы ДТП, которых удалось найти активистам Федерации автомобилистов России (ФАР). Они утверждают, что авария произошла по вине водителя Mercedes. В интернете развернулась бурная полемика на эту тему.

Ранее во вторник адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы
пострадавшего Сергея Сидельникова, сообщил, что попросил прокурора
Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов.
"На участке дороги, где произошло дорожно-транспортное происшествие, установлено большое количество видеокамер - не менее 15, которые должны были зафиксировать момент ДТП. При этом получается, что ни одной записи не сохранилось. Такого быть не может", - сказал Трунов
"Интерфаксу". Он напомнил, что ГИБДД была продемонстрирована запись только с одной камеры, на которой все произошедшее загораживал информационный щит.

По словам Трунова, в своем заявлении на имя прокурора Москвы он отмечает, что "органами предварительного следствия данные обстоятельства (количество видеокамер) не выяснялись, либо выяснялись, но умалчиваются, что свидетельствует о явном отсутствии намерений полного,
объективного и всестороннего расследования по уголовному делу".