"Был вчера на Комсомольской. То, что можно было увидеть на улицах Москвы напомнило мне 19 августа 1991 года: оккупированный город. Только вместо танков - уродливые машины для перевозки росгвардейцев, а вместо БМП - автозаки. Тогда, в августе, оккупанты проиграли", - пишет политолог и президент фонда "ИНДЕМ" на своей странице в Facebook.

"Видел на разных лентах разнузданное, звериное насилие во Владивостоке, Казани, Москве, Питере и других городах. Тенденция очевидна и мне, и многим другим: она неизбежно ведет к смертельным трагедиям по всей оккупированной стране. И нам грозит увидеть тогда еще большее насилие, жертвами которого станут наименее виноватые - те, кого, как послушных псов, натравливают на людей главные виновники, захватившие всю власть и собственность в стране, и полагающие, что это может быть навсегда. Почуяв конец, они переведут свои активы в офшоры и улетят на своих собственных самолетах. А потом погибнет и страна.

Банда ищет спасение, намереваясь засадить в застенки тех, кого они считают зачинщиками и застрельщиками, и запугать остальных, избивая и издеваясь. Но нынешний протест уже набрал свою собственную инерцию, и его уже не остановить. Движущей силой этого протеста является сама власть, чинимые ею воровство, беззаконие и насилие. Власть уже наращивает беззаконие и насилие, и в ответ растет ожесточение протестующих. Но оно будет расти несоизмеримо быстрее, и взорвется в любой момент тем, что принято называть русским бунтом... беспощадным. Еще раз напоминаю: он не пощадит никого, включая страну.

Страны и народы тоже смертны. И самое главное - "неожиданно смертны". Неужели там, во власти не осталось людей, которым пора проснуться?! И вы действительно думаете, что в разгар пандемии будут везде принимать ваши самолеты из страны-изгоя с "непредсказуемой" статистикой заболеваний?"