"В Петербурге федеральные власти запретили проводить "Марш против ненависти" – Марш памяти ученого, правозащитника и антифашиста Николая Гиренко убитого неонацистскими террористами в 2004 году. Власти предложили переформатировать Марш в центре города в туристический маршрут по удельной лесополосе... Примерно в это же время, мальчишка-террорист подорвал себя на входе в здание архангельского УФСБ. Связаны эти события? Конечно", - отмечает писатель в Facebook.
"Правящий российский истеблишмент, перекинувшийся из бандитских треников девяностых в деловые костюмы нулевых, своей сути не изменил – так и остался гопником-уркой, который четко знает и блюдет свое место на зоне. На воле – в мире открытом, свободном, – он теряется, впадает в истерику и запой, начинает рвать на груди майку и сбивать шапки с прохожих, даже если карманы гопника-истеблишмента набиты баблом...
Неспособен правящий российский рецидивист жить по любви. Он "рассуждать" может только по злобе. Потому и разжигает злобу и ненависть во всех, до кого по силе дотянуться. "Подогревает братишек по духу", будь-то ХАМАС или ЛМПП, сербские или австрийские нацики, или африканские каннибалы. Задача развития не стоит, здесь важнее стабильность, которая достигается именно за счет чужого унижения и развала.
Раздробили Грузию. Разорили две области Украины, захватили Крым. Разбомбили пол-Сирии. Почти "поставили" почти "нашего" почти Трампа (от ответки не успевают увертываться). Намекнули на "новичка". Показали 3D-мультик с невидимой ракетой, что невидимей Человека-Муравья... Не сработало.
И на внутреннем чемпионате не задалось. Поиски террористов – врагов России не дали результата: "ходит он в белой футболке и кепке, знак пентагон на груди у него, больше не знаем о нем ничего..." Дабы обеспечить многочисленные силовые спецслужбы, спецдетей, спецжен, спецлюбовниц усиленными пайками, как обычно, пришлось идти на приписки и фальсификации.
Так возникли дела "Сети" и "Нового величия". Террористов, правда, там обнаружено не было, но, зато в качестве достижения "объективной истины" допускались пытки и другие следственные эксперименты и исследования, подобные утоплению такс.
Наконец, были повышены пенсионный возраст, НДС, стоимость бензина и коммунальных, как бы, услуг. И опять ничего... Только мирный протест. Как он злит. Силовиков, стукачей, медийных телегнид... А все потому, что новая Россия, если такая будет, она будет без терроризма, насилия и государственного обмана...
И тут на выручку приходит террорист-смертник – мальчик из Архангельска. Как же это на руку завравшимся и обделавшимся от страха за собственную продажную шкуру властям...
Есть такой принцип Парето: 80 на 20. В нашем случае, 80% – это реализованная до (по их пониманию) логического конца ФСБ-шная провокация, о которой разработчики дела "Сети" и "Нового величия" только мечтали, и 20 % – результат девиантного поведения парня. Соотношение говорит само за себя.
В любом случае, новая Россия, если она будет, она будет только без терроризма, насилия и государственного обмана. Или она развалится".