"Помните, я рассказывала вам о своей неравной борьбе с незаконной парковкой на газоне рядом с моим домом? Так вот, я победила. Выношу благодарность... ФСБ России. А теперь рассказываю, как так вышло", - пишет журналистка на своей странице в Facebook.

"Предыстория такая. Я живу на североизмайловской стороне Щелковского шоссе. Вдоль шоссе на газонах годами припаркованы автомобили, парковка эта, конечно, незаконная. И больше всего меня раздражали машины на газоне по пути от моего дома в магазин, так как они перекрывали удобный проход к подземному переходу между двумя газонами, грунт проседал, и отдельный участок был превращен в вечную грязь и топь.

Что я делала.

1. Написала обращение в отделение МВД Северное Измайлово через сайт ГИБДД, фото приложила. Получила ответ: "На данном участке есть грунт, но нет асфальта, травы тоже нет, поэтому не можем установить, можно ли на нем парковаться, так как не можем определить, проезжая ли это или пешеходная часть" (Ответ есть у меня в почте).

2. Начала ходить в отделение каждый день и каждый день писать заявления об административном правонарушении на газоне. Получала отписки "Информация не подтвердилась". (Есть на руках)

3. Попросила знакомого депутата написать обращение про мой газон. Получили фантастический ответ: "В возбуждении уголовного (!!!!) дела отказать, так как установить данные о владельцах припаркованных на газоне машин по базе не представляется возможным" (!!!!). (Ответ на руках).

4. Написала в электронную приемную ФСБ России, что у меня на газоне припаркованы автомобили, которых нет в базе. И считаю гражданским долгом в связи с обострением террористической угрозы в связи с международной обстановкой проинформировать об этом госбезопасность. Приложила ответ МВД Северное Измайлово, попросила принять меры.

Неделю спустя я шла в магазин. Машин на газоне не было. Газон обнесен небольшим заборчиком, который, к сожалению, размалевали желто-зеленым. На соседних газонах все так же припаркованы тачки, а вот мой конкретный пять метров длиной теперь от машин закрыт.

Процесс занял полтора года. Горжусь".