"Сеть полна восклицаний, шуток, сарказма и иронии, гнева и отчаяния, и т.п. Сочувствую, но это лишь слова. Я считаю себя униженным, опозоренным, опущенным – и тем, что происходит с моей страной, и своим бессилием", - пишет сценарист и драматург на своей странице в Facebook.

"Мне мало слов. И я понимаю, что дело давно уже не в Путине, а в тех, кто служит ему опорой и потакает его безумию таким же холуйским ублюдочным способом, каким позволяют ему забивать голы в ночном хоккее. Вопрос об умственных способностях и нравственных качествах того, кто это холуйство без тени сомнения принимает, – отдельный.

Поэтому.

Я знаю, что меня читают или слышат в пересказе люди, с кем я сотрудничал и даже дружил, и при этом миролюбиво спорил из-за Путина, которого они поддерживали. Так вот, неуважаемые коллеги, сотрудники и друзья, если вы продолжаете поддерживать главного параноика страны, все больше публично и сладострастно измывающегося на нею, над законами, над здравым смыслом, над честью и совестью, я оставляю за собой право не иметь с вами дел и открыто считать вас подлецами, и мне плевать, для выгоды вы подлецы или от чистого сердца. Или такими же рехнувшимися, как ваш кумир. Выбирайте.

Если и раньше фраза "он путинист, но хороший и умный человек" меня коробила, то теперь я ее не приемлю, теперь я считаю любого путиниста или сволочью или добровольным идиотом. Опять же, выбор за вами.

Не называю имен, в моем кругу общения слишком много известных людей. Я не публичный донос пишу на вас, хотя можете – каждый – считать это ответным личным оскорблением. Вы, все, кто позволяет твориться этому маразму, вы или сволочи, или идиоты, слышите меня?

Допускаю, что вам все равно. Но мне крайне важно обозначить свое действенное отношение не к Путину, с ним давно все ясно, не к Думе, с ней еще яснее, а к конкретным людям, которых я считаю конкретно виновными в моем личном конкретном позоре. И пора милых диспутов прошла. Вы слишком опасны – моей стране, моей семье, мне.

Если кто обратится за пояснениями: ты и меня, значит, считаешь сволочью или идиотом, если я люблю ночного хоккеиста, заранее предупреждаю – да, так и считаю.

Вот и живите с этим".