"Франция - европейский Израиль. Не обязательно рисовать карикатуры на Пророка, чтобы быть убитым. Схожесть не только в том, что французов, как и евреев, убивают только за то, что они французы, но даже почерк террористов один к одному: машины врезается в толпу, а дальше выскакивают террористы либо с ножами, либо с оружием", - пишет журналист на своей странице в Facebook.
"Все, что остается Франции, - это изучать израильский опыт: депортировать подозрительных, закрывать границы, проводить политику разграничения, кардинально поменять работу спецслужб, проводить жесткие спецоперации на упреждение. Ровным счетом все то, за что сама Франция очень долго упрекала Израиль. Едва ли сегодня такие меры покажутся французам "непропорциональным применением силы".
"Нужно отбросить ханжество и признаться себе - это война миров: Европы двадцать первого века и Востока пятнадцатого. Европа давно пережила людоедские времена, она прошла этот цивилизационный путь. Востоку только предстоит это сделать. И все, что сегодня остается, - жесткое разграничение. Никакой мультикультурный котел не способен перемолоть такой наплыв носителей другой веры, культуры, традиций. Ведь террористы, как правило, жители Франции, выходцы из североафриканских или ближневосточных стран".
"У меня много знакомых - выходцев из ближневосточных стран. Это прекрасные образованные, культурные люди. Нельзя сказать, что мультикультурность не дала всходов. Это неправда. Но идет война. И всем нам - им в том числе - нужно определиться, на чьей они стороне, какие ценности для них главные".