"Приморье лишь доказало, что оно часть России. Как везде - так и там. Выборы нагло сперли? А что, где-то иначе? Вот только на прошлой неделе: "Новичок", отравление Верзилова, "обращение" Золотова. Сегодня еще будет вранье Минобороны про "Боинг", - пишет политик на своей странице в Facebook.

"Так что фальсификация в отдельно взятом регионе - просто часть системы. Где-то она работает изящнее, занимается карманным воровством. А где-то действует топорно, идет на грабеж и изнасилование института выборов в прямом эфире на глазах у всей страны. И так было всегда. Мы забыли голодовку Шеина? Характерно, что коммунист тоже объявил голодовку.

Да какие вообще вопросы и претензии к стране, которая ведет секретную войну с соседом? Выборы они украли... Никогда такого не было - и вот опять.

Выборы у нас давным-давно стали совсем не выборами. Способ прихода в политику (не во власть!) новых людей - да. Формирование гражданского общества - да. Расшатывание воровского режима - да. Но выборов как обновления власти - нет.

И хватит уже удивляться, что людоед опять напал на человека. Он людоед, работает людоедом, почему вы думаете, что он переквалифицируется в управдомы?

Но один вывод у меня все же будет: кончилась пора мирных митингов. Я вчера как раз выступил на таком в Питере. Говорю со сцены - а в ответ вижу, что ждут от меня не слов, а когда я позову перекрывать дороги или сразу на штурм Смольного. Загончики людям неинтересны, они туда больше не пойдут. И уж тем более не буду туда их звать я.

Раз нельзя ничего решить с помощью выборов или митингов, народ придумает более эффективные методы давления на власть, не сомневайтесь, он у нас непредсказуем и изобретателен.

Грабли для власти должны быть неожиданными. Кремлевские социологи, считающие проценты дерьма в обществе, работать не умеют - и отлично. Не надо им помогать. Можно идти на выборы, готовить людей к ним, к участию в политике, но не нужно рассчитывать на крупные электоральные победы при Путине.

А Приморью, еще раз повторю, не удивляйтесь. Просто грабитель там обобрал младшего брата, ЕР - КПРФ. Это не наша битва, но симптом хороший: больной перед смертью обильно потел".