"Голосовали за "стабильность", значит, ее и получим. Все останется так же, свинцово, затхло и стабильно", - пишет преподаватель философии на своей странице в Facebook.

"С зарплатой в 15 тысяч, считающейся в половине России нормальной и хорошей, особенно если ее выдают вовремя. С пальмовым сыром, гнилыми помидорами и вечной гречкой, цена которой не меняется, только вот вес в фасованном вроде бы на килограмм, пакете тает каждый месяц.

С раздолбанной мостовой в городе Зубцов и вечной лужей посреди этой мостовой. С укрепляющимся рублем, который, правда, по странным законам российской экономики будет все больше падать к доллару.

На рост пенсий/зарплат рассчитывать не приходится - тоже стабильность, да и к чему их кормить, если они и впроголодь готовы бежать к участкам, чтобы заверить начальство, что всем довольны в древнем, непонятном для них давно уже обряде выборов. И это тоже издревле заведенный признак той самой стабильности. Лишь бы не было войны, хоть и от нее многие не откажутся, увидев в ней и развлечение по ящику, очередной способ утереть нос клятым янки, и отдушину, чтобы сбежать туда, подальше от опостылевшей жизни, семьи, кредитов и вечной лужи посередине мостовой.

Экономический рост, который, бесстыдно греша со статистикой, выдают наши исследователи, так же будет продолжаться в рамках околоноля и так же власти будут ежегодно бить себя в грудь, обещая кардинальный разворот и чудо на завтра или на следующий год.

Нефть и газ будут, несмотря на все гневные мантры в адрес Запада, выкачиваться и отправляться туда же, чтобы быть обмененными на доллары, которые не погостят в отечестве и лишней секунды, а сразу вернутся к берегам Атлантики на офшорные счета.

Чиновники будут призывать любить Родину на пустой желудок, только вот от каждого такого призыва их животы и карманы будут раздуваться все больше. Ну их-то понять можно, их такая стабильность вполне устраивает. Стабильность банки с пауками, которая может длиться вечно.

А другого и не надо, потому что машина проржавела, скрипит, трещит. Резкий поворот или попытка ремонта может равно ей помочь или рассыпать вконец на части.

"Пассажиры" это подспудно чувствуют, поэтому и надеются тихо-мирно доехать на ней до следующей остановки или уж сразу до кладбища. Чтобы там выдохнуть, успокоиться и лечь на два метра в землю, в той стабильности, которая уже ни чем не может быть потревожена. Разве что ковшом экскаватора, который через пару веков выгребет твои кости на дневной свет.

Ну а расхлебывать все это оставим детям. Детям начальников и детям плебеев, которых рано или поздно сама история заставит разгребать оставшиеся от предыдущих поколений завалы "стабильности".